Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Garmin откроет в России до 10 магазинов формата shop-in-shop
Официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, компания АО «Навиком», открыла первый в России фирменный магазин формата shop-in-shop внутри сети потребительской электроники «М.Видео» в торгово-развлекательном центре «Мега Химки».
the little bandit/shutterstock
До конца 2022 года Garmin рассчитывает открыть до 10 таких магазинов в сетях потребительской электроники в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Формат shop-in-shop («магазин в магазине») представляет собой выделенное торговое пространство площадью 3–6 кв. м. в общем зале «М.Видео». Это своеобразный закрытый стенд, оформленный в единой стилистике Garmin.
«Формат shop-in-shop позволяет нам представить максимально широкий ассортимент, что невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке, — отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор АО „Навиком“. — Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по ассортименту».
В магазине будут представлены умные часы Garmin популярных серий, таких как Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, в широком ценовом диапазоне. Если нужных смарт-часов или аксессуаров не оказалось в наличии, потребитель может оформить предварительный заказ.
Дистрибьютор Garmin ведет переговоры об открытии до 10 магазинов формата shop-in-shop в сетях потребительской электроники «М.Видео», «Эльдорадо», «Технопарк» и других до конца 2022 года.
Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» планирует выплатить промежуточные дивиденды в размере 6,3 млрд рублей.
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» увеличит товарооборот до 1 трлн рублей.

О перспективах использования ИИ в ритейле, внедренных и планируемых технологиях.