Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
23 951

Поделиться

Garmin откроет в России до 10 магазинов формата shop-in-shop

Официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, компания АО «Навиком», открыла первый в России фирменный магазин формата shop-in-shop внутри сети потребительской электроники «М.Видео» в торгово-развлекательном центре «Мега Химки».

the little bandit/shutterstock

the little bandit/shutterstock

До конца 2022 года Garmin рассчитывает открыть до 10 таких магазинов в сетях потребительской электроники в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Формат shop-in-shop («магазин в магазине») представляет собой выделенное торговое пространство площадью 3–6 кв. м. в общем зале «М.Видео». Это своеобразный закрытый стенд, оформленный в единой стилистике Garmin.

«Формат shop-in-shop позволяет нам представить максимально широкий ассортимент, что невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке, — отмечает Евгений Добринин, коммерческий директор АО „Навиком“. — Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по ассортименту».

В магазине будут представлены умные часы Garmin популярных серий, таких как Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, в широком ценовом диапазоне. Если нужных смарт-часов или аксессуаров не оказалось в наличии, потребитель может оформить предварительный заказ.

Дистрибьютор Garmin ведет переговоры об открытии до 10 магазинов формата shop-in-shop в сетях потребительской электроники «М.Видео», «Эльдорадо», «Технопарк» и других до конца 2022 года.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо» планирует выплатить промежуточные дивиденды в размере 6,3 млрд рублей.

Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» увеличит товарооборот до 1 трлн рублей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Савранский, «Европа»: Мы готовы доверить искусственному интеллекту контроль за покупателями и продавцами

О перспективах использования ИИ в ритейле, внедренных и планируемых технологиях.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами