Зарубежный опыт торговли
Рестораны
26 июля 2020, 11:36 2084 просмотра

«Фудкорты-призраки» могут спасти ресторанную отрасль США

Пиццерия ресторатора Аарона Гордона, начавшая работать в данной концепции, приносит 110% прежней выручки, сообщает The Washington Post. Richard Revel / Pixabay
Richard Revel / Pixabay

В условиях стремительного распространения пандемии COVID-19 на американском ресторанном рынке зародилась новая концепция, получившая довольно пессимистичное название — «фудкорт-призрак» (ghost food hall). Новый формат представляет собой гибридную бизнес-модель , адаптированную под реалии пандемии, которая объединяет идеи dark kitchen и фуд-корта.

Все началось с того, что ресторатору Аарону Гордону пришлось закрыть обеденные залы всех своих ресторанов из-за пандемии. Тогда он обратил внимание, что его пиццерия, работающая на доставку и навынос, приносит 110% прежней выручки.

Тогда он решил не полагаться на скорое восстановление обычной работы ресторанов, а сделать ставку на новую бизнес-модель — так и появилась идея создания Ghostline. Идея бизнес-модели крайне проста: в новом фудкорте можно будет заказать еду в нескольких ресторанных концепциях для того, чтобы съесть ее за пределами площадки на открытом воздухе. Кроме того, фудкорт будет осуществлять доставку еды на дом. Ожидается, что Ghostline откроется 1 сентября в Вашингтоне.

Новая позволяет значительно экономить на персонале и обслуживании посетителей, но в то же время является жизнеспособной и конкурентной в условиях ограниченного спроса. Кроме того, новая концепция похожа на формат dark kitchen, но учитывает его недостатки — отсутствие разнообразия блюд, невозможность посетить заведение и взять еду навынос. Поэтому призрачные фуд-корты могут привлечь даже тех потребителей, кто по какой-то причине скептически относится к доставке.

На сегодняшний день в США уже функционирует несколько заведений в концепции «призрачного фудкорта», включая Click Virtual Food Hall в Хьюстоне и Kitchen United Mix в Калифорнии.

Ранее сообщалось, что 59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года.

Основатели «Чайхоны № 1» займутся развитием нового формата ресторана — «Рестопаркинги».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Пиццерия ресторатора Аарона Гордона, начавшая работать в данной концепции, приносит 110% прежней выручки, сообщает The Washington Post. Richard Revel / Pixabay
Richard Revel / Pixabay

В условиях стремительного распространения пандемии COVID-19 на американском ресторанном рынке зародилась новая концепция, получившая довольно пессимистичное название — «фудкорт-призрак» (ghost food hall). Новый формат представляет собой гибридную бизнес-модель , адаптированную под реалии пандемии, которая объединяет идеи dark kitchen и фуд-корта.

Все началось с того, что ресторатору Аарону Гордону пришлось закрыть обеденные залы всех своих ресторанов из-за пандемии. Тогда он обратил внимание, что его пиццерия, работающая на доставку и навынос, приносит 110% прежней выручки.

Тогда он решил не полагаться на скорое восстановление обычной работы ресторанов, а сделать ставку на новую бизнес-модель — так и появилась идея создания Ghostline. Идея бизнес-модели крайне проста: в новом фудкорте можно будет заказать еду в нескольких ресторанных концепциях для того, чтобы съесть ее за пределами площадки на открытом воздухе. Кроме того, фудкорт будет осуществлять доставку еды на дом. Ожидается, что Ghostline откроется 1 сентября в Вашингтоне.

Новая позволяет значительно экономить на персонале и обслуживании посетителей, но в то же время является жизнеспособной и конкурентной в условиях ограниченного спроса. Кроме того, новая концепция похожа на формат dark kitchen, но учитывает его недостатки — отсутствие разнообразия блюд, невозможность посетить заведение и взять еду навынос. Поэтому призрачные фуд-корты могут привлечь даже тех потребителей, кто по какой-то причине скептически относится к доставке.

На сегодняшний день в США уже функционирует несколько заведений в концепции «призрачного фудкорта», включая Click Virtual Food Hall в Хьюстоне и Kitchen United Mix в Калифорнии.

Ранее сообщалось, что 59% рестораторов планируют вернуться к докризисным показателям к концу 2020 года.

Основатели «Чайхоны № 1» займутся развитием нового формата ресторана — «Рестопаркинги».

Retail.ru

«Фудкорты-призраки» могут спасти ресторанную отрасль США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Фудкорты-призраки» могут спасти ресторанную отрасль США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fudkorty-prizraki-mogut-spasti-restorannuyu-otrasl-ssha-26-iyulya-2020-196287/2020-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052