Аптечный ритейл. Оптика
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
5 февраля 2013, 00:04 2186 просмотров

FTC взялась за Herbalife

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) в рамках расследования деятельности компании Herbalife сфокусировалась на жалобах со стороны потребителей продукции компании, полученных за последние 7 лет.
Согласно информации, полученной изданием The New York Post, за этот период на компанию поступило более 192 жалоб, основная часть из которых связана с ложными обещаниями Herbalife своим распространителям.
В декабре 2012 г. глава хедж-фонда Pershing Square Capital Билл Экман начал раскручивать идею о том, что Herbalife является пирамидой и использует для распространения своей продукции сетевой маркетинг. Известно, что предварительно фонд сделал ставку на снижение акций производителя БАДов размером в $1 млрд. В какой-то момент снижение котировок достигало 30%.
В то же время появились желающие сыграть против инвестора-обличителя. Миллиардер Карл Икан сообщил, что приобрел долю в атакуемой хедж-фондами компании, однако, по сообщениям СМИ, доля легендарного инвестора «небольшая».
После атаки на компанию бумаги Herbalife также поспешил приобрести хэдж-фонд Third Point и его глава Дэн Лэб. Сделка оказалась довольно удачной, поскольку с начала года бумаги уже подорожали с $25 до почти $40, почти полностью нивелировав декабрьское снижение.
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1164
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
812
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
404
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FTC взялась за Herbalife
Федеральная комиссия по торговле США (FTC) в рамках расследования деятельности компании Herbalife сфокусировалась на жалобах со стороны потребителей продукции компании, полученных за последние 7 лет.
Согласно информации, полученной изданием The New York Post, за этот период на компанию поступило более 192 жалоб, основная часть из которых связана с ложными обещаниями Herbalife своим распространителям.
В декабре 2012 г. глава хедж-фонда Pershing Square Capital Билл Экман начал раскручивать идею о том, что Herbalife является пирамидой и использует для распространения своей продукции сетевой маркетинг. Известно, что предварительно фонд сделал ставку на снижение акций производителя БАДов размером в $1 млрд. В какой-то момент снижение котировок достигало 30%.
В то же время появились желающие сыграть против инвестора-обличителя. Миллиардер Карл Икан сообщил, что приобрел долю в атакуемой хедж-фондами компании, однако, по сообщениям СМИ, доля легендарного инвестора «небольшая».
После атаки на компанию бумаги Herbalife также поспешил приобрести хэдж-фонд Third Point и его глава Дэн Лэб. Сделка оказалась довольно удачной, поскольку с начала года бумаги уже подорожали с $25 до почти $40, почти полностью нивелировав декабрьское снижение.
акции, сша, здравоохранение, herbalifeFTC взялась за Herbalife
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ftc-vzyalas-za-herbalife/2013-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052