Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
22 декабря 2022, 08:40 4755 просмотров

Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России

ООО «Ди-би-ай рус», развивающее в России сеть монобрендовых магазинов DIM, начало процесс ликвидации юрлица. На сайте компании сказано, что поставки товара в страну остановлены, сообщают «Ведомости».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Магазины сети, которые работают по франшизе, продолжат деятельность даже после закрытия центрального офиса DIM, подтверждает представитель одного из московских ТЦ. Однако вывеску таким точкам придется сменить, чтобы не ассоциироваться с DIM, уточнил один из консультантов франчайзинговых магазинов.

По состоянию на конец марта в России работало 40 магазинов сети DIM, но, судя по карте на официальном сайте, их количество сократилось до 19 точек. На протяжении последних пяти лет бренд продвигал свою франшизу, но в марте взял паузу. Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что это было связано, скорее всего, с неопределенностью дальнейшей судьбы компании в России. Смена названия точек может привести к потере значительной части выручки даже при наличии товара, считает она.

Брендом нижнего белья DIM владеет американская компания Hanesbrands Inc., которая специализируется на  fashion -направлении. Ей принадлежат также бренды Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds. Выручка компании за прошлый год составила около $6,5 млрд.

Victoria’s Secret станет владельцем онлайн-продавца женского белья Adore Me

Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Gap полностью уходит из РФ

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
822
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
327
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
905
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1231
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французский бренд нижнего белья DIM уходит из России

ООО «Ди-би-ай рус», развивающее в России сеть монобрендовых магазинов DIM, начало процесс ликвидации юрлица. На сайте компании сказано, что поставки товара в страну остановлены, сообщают «Ведомости».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Магазины сети, которые работают по франшизе, продолжат деятельность даже после закрытия центрального офиса DIM, подтверждает представитель одного из московских ТЦ. Однако вывеску таким точкам придется сменить, чтобы не ассоциироваться с DIM, уточнил один из консультантов франчайзинговых магазинов.

По состоянию на конец марта в России работало 40 магазинов сети DIM, но, судя по карте на официальном сайте, их количество сократилось до 19 точек. На протяжении последних пяти лет бренд продвигал свою франшизу, но в марте взял паузу. Эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что это было связано, скорее всего, с неопределенностью дальнейшей судьбы компании в России. Смена названия точек может привести к потере значительной части выручки даже при наличии товара, считает она.

Брендом нижнего белья DIM владеет американская компания Hanesbrands Inc., которая специализируется на  fashion -направлении. Ей принадлежат также бренды Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds. Выручка компании за прошлый год составила около $6,5 млрд.

Victoria’s Secret станет владельцем онлайн-продавца женского белья Adore Me

Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

Gap полностью уходит из РФ

DIM, одежда, санкции, закрытие магазина, законодательствоФранцузский бренд нижнего белья DIM уходит из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskiy-brend-nizhnego-belya-dim-ukhodit-iz-rossii-22-dekabrya-2022-224071/2022-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052