Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
8 мая 2023, 09:20 7541 просмотр

Французская компания L’Oreal стала самым дорогим бьюти-брендом мира

Компания L’Oreal остается самым дорогим международным бьюти-брендом четвертый год подряд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

За прошедший год стоимость бренда L’Oreal выросла на 7,2% и составила 12,03 млрд долларов. Вторую позицию в рейтинге несмотря на снижение почти на 10%, до 7,15 млрд долларов, сохранила компания Estee Lauder, а на третью строчку, сместив с нее Gilette, вышла Nivea, стоимость которой оценивается в 6,62 млрд долларов.

В десятку лидеров также вошли Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд). Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.

L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд

Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Французская компания L’Oreal стала самым дорогим бьюти-брендом мира

Компания L’Oreal остается самым дорогим международным бьюти-брендом четвертый год подряд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

За прошедший год стоимость бренда L’Oreal выросла на 7,2% и составила 12,03 млрд долларов. Вторую позицию в рейтинге несмотря на снижение почти на 10%, до 7,15 млрд долларов, сохранила компания Estee Lauder, а на третью строчку, сместив с нее Gilette, вышла Nivea, стоимость которой оценивается в 6,62 млрд долларов.

В десятку лидеров также вошли Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд). Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.

L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд

Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране

L’Oreal, косметика, исследование, покупателиФранцузская компания L’Oreal стала самым дорогим бьюти-брендом мира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frantsuzskaya-kompaniya-l-oreal-stala-samym-dorogim-byuti-brendom-mira-8-maya-2023-228561/2023-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052