Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
23 марта 2017, 00:12 1582 просмотра

Foursquare поможет ритейлерам узнать всё о посетителях

Геолокационный сервис Foursquare сообщил о запуске нового проекта, благодаря которому ритейлеры смогут собрать все необходимые данные об аудитории своих торговых точек.

Подобная статистика позволит владельцам магазинов сравнить полученные данные с показателями конкурентов, сообщает TechCrunch. Проект носит название Foursquare Analytics.

Основные данные, которые позволит проанализировать новый проект: средний возраст посетителей, пол, сравнение данных о новых покупателях с теми, кто посещает магазин не в первый раз. В дальнейшем полученные метрики можно будет сравнить с показателями конкурентов или определенной категории магазинов.

Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell и H&M. Отмечается, что сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Foursquare поможет ритейлерам узнать всё о посетителях

Геолокационный сервис Foursquare сообщил о запуске нового проекта, благодаря которому ритейлеры смогут собрать все необходимые данные об аудитории своих торговых точек.

Подобная статистика позволит владельцам магазинов сравнить полученные данные с показателями конкурентов, сообщает TechCrunch. Проект носит название Foursquare Analytics.

Основные данные, которые позволит проанализировать новый проект: средний возраст посетителей, пол, сравнение данных о новых покупателях с теми, кто посещает магазин не в первый раз. В дальнейшем полученные метрики можно будет сравнить с показателями конкурентов или определенной категории магазинов.

Первыми клиентами Foursquare Analytics стали сети TGI Friday’s, Taco Bell и H&M. Отмечается, что сервис доступен для любых магазинов, вне зависимости от количества торговых точек, входящих в сеть.

Retail.ru

ритейл, исследованияFoursquare поможет ритейлерам узнать всё о посетителях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/foursquare-pomozhet-riteyleram-uznat-vsye-o-posetitelyakh/2017-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052