FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июля 2018, 00:03 1963 просмотра

Форму батончика Kit Kat не признали товарным знаком

Европейский суд постановил, что форма батончика Kit Kat, выпускаемого Nestle, не может быть товарным знаком.

Высший судебный орган ЕС подтвердил решение суда 2016 года, пишет «Ъ». Теперь этот вопрос будет рассматривать Управление ЕС по интеллектуальной собственности (EUIPO).

Тяжба длится уже более 10 лет. В 2006 году Nestle зарегистрировала форму батончика как товарный знак. В 2007 году конкурент Nestle, компания Cadbury Schweppes, потребовала признать это решение недействительным. Европейский суд общей юрисдикции посчитал, что батончик не может быть торговой маркой, потому что недостаточно известен во всех странах ЕС.

Ранее сообщалось, что Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции.

Retail.ru

Теги: nestle бренд
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Форму батончика Kit Kat не признали товарным знаком

Европейский суд постановил, что форма батончика Kit Kat, выпускаемого Nestle, не может быть товарным знаком.

Высший судебный орган ЕС подтвердил решение суда 2016 года, пишет «Ъ». Теперь этот вопрос будет рассматривать Управление ЕС по интеллектуальной собственности (EUIPO).

Тяжба длится уже более 10 лет. В 2006 году Nestle зарегистрировала форму батончика как товарный знак. В 2007 году конкурент Nestle, компания Cadbury Schweppes, потребовала признать это решение недействительным. Европейский суд общей юрисдикции посчитал, что батончик не может быть торговой маркой, потому что недостаточно известен во всех странах ЕС.

Ранее сообщалось, что Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции.

Retail.ru

nestle, брендФорму батончика Kit Kat не признали товарным знаком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/formu-batonchika-kit-kat-ne-priznali-tovarnym-znakom/2018-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052