Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФНС может отказаться от акцизных марок на пачках сигарет
Федеральная налоговая служба (ФНС) оценивает возможность использовать для фискальных целей цифровую маркировку вместо акцизных и специальных марок, сообщает РБК.
В Минпромторге подтвердили, что заинтересованные ведомства сейчас оценивают вопрос применения маркировки для фискальных целей, а также контроля за оборотом подакцизных товаров. В частности, в будущем может появитсья возможность использовать для фискальных целей цифровую маркировку, которая станет обязательной с 1 июля 2019 года.
Напомним, что в начале прошлого года в России стартовал эксперимент по добровольной маркировке табака. В декабре 2018 года производители сигарет и ритейлеры попросили о переходном периоде при введении в России обязательной маркировки табачных изделий.
Ранее сообщалось о том, что Минздрав поддерживает одинаковое регулирование для обычных и электронных сигарет.
Кроме того, Минздрав хочет запретить сигареты к 2050 году.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.