Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 марта 2023, 14:01 19530 просмотров

Floris: каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году

Производитель чайных и травяных напитков (тизанов) Floris проанализировал свыше 35 тыс продаж за прошедший год и определил самые популярные функции у травяных напитков. Наиболее популярными у россиян оказались травяные миксы с успокаивающим и расслабляющим эффектом. Их потребление составило 58,6% от всей купленной продукции.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

В целом, покупательские предпочтения россиян разделились следующим образом: сборы с успокаивающим и расслабляющим эффектом выбрали 58,6%, с бодрящим и тонизирующим эффектом взяли 26,7% покупателей, сборы, направленные на повышение иммунитета приобрели 14,4% покупателей. На последнем месте по популярности оказались напитки для ЖКТ — 5,9%.

Среди вкусов, пользующихся наибольшей популярностью оказались в первую очередь именно ингредиенты с успокаивающим эффектом: лаванда (11,6%), ромашка (9,5%), мята (7,7%), мелисса (7,3%). Замыкает пятерку роза (6,5%), которая используется в составах напитков направленных, как на бодрящие, так и на иммунные свойства.

Спрос на напитки, обладающие успокаивающим эффектом, был стабилен на протяжении всего года. Ближе к новогодним праздникам в топ-лидеров прорвались напитки с цитрусовыми нотами, мятой, корицей и имбирем — глинтвейные сборы ассоциирующиеся у покупателей с атмосферой праздника.

Чаще всего россияне брали продукцию в банке — моно-составы (продукт из одного типа трав/цветов/ягод) или же сбор из 2 компонентов. На них пришлось 48,6% всех продаж. Это демонстрирует интерес россиян к созданию собственных уникальных напитков на основе смешивания различных трав из моно-составов.

«Долгие годы классические напитки из чайного листа с синтетическими добавками был единственным выбором для людей на полках магазина. Для тех, кто хотел чего-то травяного и полезного для организма — существовали аптечные сборы и иван-чай, которые не впечатляли вкусовыми характеристиками. Со временем люди попросту устали от устоявшихся вкусовых сочетаний, что привело к запросу на новые варианты горячих напитков, а также на авторские составы на основе трав. Кроме того, глобальный тренд на ЗОЖ также оказал свое влияние — люди стали изучить функции того, что они пьют, а также искать альтернативу напиткам с кофеином и танином», — рассказал Илья Пуйда, директор компании Floris по производству тизанов и других продуктов на основе трав и цветов.

«ЮKassa»: чай, кофе и заменители сахара стали чаще покупать в интернет-магазинах

За 2022 год в РФ сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Floris: каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году

Производитель чайных и травяных напитков (тизанов) Floris проанализировал свыше 35 тыс продаж за прошедший год и определил самые популярные функции у травяных напитков. Наиболее популярными у россиян оказались травяные миксы с успокаивающим и расслабляющим эффектом. Их потребление составило 58,6% от всей купленной продукции.

congerdesign / Pixabay

congerdesign / Pixabay 

В целом, покупательские предпочтения россиян разделились следующим образом: сборы с успокаивающим и расслабляющим эффектом выбрали 58,6%, с бодрящим и тонизирующим эффектом взяли 26,7% покупателей, сборы, направленные на повышение иммунитета приобрели 14,4% покупателей. На последнем месте по популярности оказались напитки для ЖКТ — 5,9%.

Среди вкусов, пользующихся наибольшей популярностью оказались в первую очередь именно ингредиенты с успокаивающим эффектом: лаванда (11,6%), ромашка (9,5%), мята (7,7%), мелисса (7,3%). Замыкает пятерку роза (6,5%), которая используется в составах напитков направленных, как на бодрящие, так и на иммунные свойства.

Спрос на напитки, обладающие успокаивающим эффектом, был стабилен на протяжении всего года. Ближе к новогодним праздникам в топ-лидеров прорвались напитки с цитрусовыми нотами, мятой, корицей и имбирем — глинтвейные сборы ассоциирующиеся у покупателей с атмосферой праздника.

Чаще всего россияне брали продукцию в банке — моно-составы (продукт из одного типа трав/цветов/ягод) или же сбор из 2 компонентов. На них пришлось 48,6% всех продаж. Это демонстрирует интерес россиян к созданию собственных уникальных напитков на основе смешивания различных трав из моно-составов.

«Долгие годы классические напитки из чайного листа с синтетическими добавками был единственным выбором для людей на полках магазина. Для тех, кто хотел чего-то травяного и полезного для организма — существовали аптечные сборы и иван-чай, которые не впечатляли вкусовыми характеристиками. Со временем люди попросту устали от устоявшихся вкусовых сочетаний, что привело к запросу на новые варианты горячих напитков, а также на авторские составы на основе трав. Кроме того, глобальный тренд на ЗОЖ также оказал свое влияние — люди стали изучить функции того, что они пьют, а также искать альтернативу напиткам с кофеином и танином», — рассказал Илья Пуйда, директор компании Floris по производству тизанов и других продуктов на основе трав и цветов.

«ЮKassa»: чай, кофе и заменители сахара стали чаще покупать в интернет-магазинах

За 2022 год в РФ сильнее всего подорожали кофе, специи и «доширак»

Floris, исследование, продукты питания, покупателиFloris: каждый второй россиянин покупал успокаивающий чай в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/floris-kazhdyy-vtoroy-rossiyanin-pokupal-uspokaivayushchiy-chay-v-2022-godu-10-marta-2023-226563/2023-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052