Исследования и рейтинги
Магазины для детей
8 июня 2023, 10:11 6379 просмотров

Fix Price: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Fix Price в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано 7 категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

Фото: Fix Price

Фото: Fix Price

Как показало исследование, уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента в детских товарах, россияне заметили не сильно. Так, 43% родителей не заметили сокращений в ассортименте детских товаров в 2022—2023 гг., и лишь 16% опрошенных ответили, что стало трудно найти какие-то товары. Остальные респонденты (41%) отмечают, что в некоторых категориях детских товаров ассортимент сузился, а в некоторых, наоборот, стал шире. 

Наибольший процент опрошенных родителей заметили сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» — 48%, в категории «средства гигиены и косметика» — 28%, «детские игрушки» — 20%. В целом большинство покупателей ― 80% ― удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассматриваемых категорий детских товаров.

Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Стоимостью игрушек удовлетворены 50%, не удовлетворены — 48%, ценами на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, ценами на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%.

Fix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию

Fix Price вышел в Армению

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Fix Price в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано 7 категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

Фото: Fix Price

Фото: Fix Price

Как показало исследование, уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента в детских товарах, россияне заметили не сильно. Так, 43% родителей не заметили сокращений в ассортименте детских товаров в 2022—2023 гг., и лишь 16% опрошенных ответили, что стало трудно найти какие-то товары. Остальные респонденты (41%) отмечают, что в некоторых категориях детских товаров ассортимент сузился, а в некоторых, наоборот, стал шире. 

Наибольший процент опрошенных родителей заметили сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» — 48%, в категории «средства гигиены и косметика» — 28%, «детские игрушки» — 20%. В целом большинство покупателей ― 80% ― удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассматриваемых категорий детских товаров.

Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%. Стоимостью игрушек удовлетворены 50%, не удовлетворены — 48%, ценами на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, ценами на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%.

Fix Price: покупатели из северных регионов России чаще других покупают сладости, а из южных — молочную продукцию

Fix Price вышел в Армению

Fix Price, исследование, покупателиFix Price: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-bolee-80-roditeley-udovletvoreny-assortimentom-detskikh-tovarov-v-ross-8-iyunya-2023-229511/2023-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052