Исследования и рейтинги
Практика
20 февраля 2023, 14:26 11431 просмотр

Fix Price: 8 из 10 покупателей увлекаются каким-либо хобби

Исследование, проведенное компанией Vector Market Research, показало, что 8 из 10 покупателей магазинов сети низких фиксированных цен Fix Price увлекаются каким-либо хобби.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

Самыми популярными увлечениями, по признаниям опрошенных россиян, являются кулинария (выбор 23% респондентов), путешествия (23%) и чтение книг (22%). В топ-10 хобби также вошли спорт и танцы, выращивание комнатных растений, просмотр сериалов, рукоделие, шоппинг, уход за домашними животными и компьютерные игры. При этом наименее популярным оказался такой вид времяпрепровождения как посещение баров и ресторанов, коллекционирование и посещение концертов.

По сравнению с результатами исследования за 2021 год в прошлом году увеличилась доля покупателей, увлекающихся растениеводством (+6 пп), разведением домашних животных (+3,9 пп) и чтением (+3 пп).

«Товары для домашнего досуга и хобби становятся особенно актуальны в периоды экономии, когда сокращаются в первую очередь расходы на развлечения вне дома и растет спрос на домашнее времяпрепровождение. Постоянная ротация товаров перечисленных категорий обеспечивает нашей сети высокий трафик и укрепляет лояльность покупателей», — рассказала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

Выбор москвичей совпадает с общероссийскими показателями — в топе увлечений путешествия (19%), кулинария (17%) и чтение книг (15%). При этом хобби имеют 89% жителей столицы, посещающих магазины сети Fix Price.

А в топ-3 хобби у покупателей из Санкт-Петербурга кроме путешествий (37%) и кулинарии (19%) входят также спорт или танцы (25%). Хобби имеют 75% покупателей Fix Price из северной столицы. Более половины покупателей магазинов Fix Price (54%) имеют доход от 10 до 30 тыс. рублей, а 43% — более 40 тыс. рублей в месяц. По сравнению с предыдущей волной исследования средний доход покупателей магазинов Fix Price увеличился с 29,4 тыс. рублей до 32,9 тыс. рублей.

Fix Price начала нанимать персонал с помощью голосового робота

Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1558
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
202
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
773
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
685
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: 8 из 10 покупателей увлекаются каким-либо хобби

Исследование, проведенное компанией Vector Market Research, показало, что 8 из 10 покупателей магазинов сети низких фиксированных цен Fix Price увлекаются каким-либо хобби.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

Самыми популярными увлечениями, по признаниям опрошенных россиян, являются кулинария (выбор 23% респондентов), путешествия (23%) и чтение книг (22%). В топ-10 хобби также вошли спорт и танцы, выращивание комнатных растений, просмотр сериалов, рукоделие, шоппинг, уход за домашними животными и компьютерные игры. При этом наименее популярным оказался такой вид времяпрепровождения как посещение баров и ресторанов, коллекционирование и посещение концертов.

По сравнению с результатами исследования за 2021 год в прошлом году увеличилась доля покупателей, увлекающихся растениеводством (+6 пп), разведением домашних животных (+3,9 пп) и чтением (+3 пп).

«Товары для домашнего досуга и хобби становятся особенно актуальны в периоды экономии, когда сокращаются в первую очередь расходы на развлечения вне дома и растет спрос на домашнее времяпрепровождение. Постоянная ротация товаров перечисленных категорий обеспечивает нашей сети высокий трафик и укрепляет лояльность покупателей», — рассказала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

Выбор москвичей совпадает с общероссийскими показателями — в топе увлечений путешествия (19%), кулинария (17%) и чтение книг (15%). При этом хобби имеют 89% жителей столицы, посещающих магазины сети Fix Price.

А в топ-3 хобби у покупателей из Санкт-Петербурга кроме путешествий (37%) и кулинарии (19%) входят также спорт или танцы (25%). Хобби имеют 75% покупателей Fix Price из северной столицы. Более половины покупателей магазинов Fix Price (54%) имеют доход от 10 до 30 тыс. рублей, а 43% — более 40 тыс. рублей в месяц. По сравнению с предыдущей волной исследования средний доход покупателей магазинов Fix Price увеличился с 29,4 тыс. рублей до 32,9 тыс. рублей.

Fix Price начала нанимать персонал с помощью голосового робота

Число участников программы лояльности Fix Price выросло до 22 миллионов

Fix Price, исследование, покупателиFix Price: 8 из 10 покупателей увлекаются каким-либо хобби
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-8-iz-10-pokupateley-uvlekayutsya-kakim-libo-khobbi-20-fevralya-2023-225984/2023-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052