Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
24 мая 2022, 15:58 7658 просмотров

Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей

Компания Finn Flare презентовала новую коллекцию Sense of Summer и заявила о начале ребрендинга.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

После того, как сразу несколько западных брендов объявили об уходе из России, часть их клиентов начала перетекать в магазины Finn Flare и это стало поводом значительно расширить круг покупателей.

«Больше всего потребителей приходят из Massimo Dutti, на втором месте — Tommy Hilfiger, на третьем — Uniqlo. Мы решили стать смелее, делать ставку в том числе и на более молодую аудиторию. Мы выходим из зоны комфорта и собираемся занять место под солнцем, которое освободили западные бренды. Капсула — это первый шаг, чтобы стать модными, желанными, а не просто уютными и качественными», — рассказала Ксения Рясова, владелец и CEO Finn Flare.

Цена моделей новой коллекции на 15-20% ниже регулярного ассортимента. Коллекцию отшивали в собственном небольшом цеху в Москве из тканей, закупленных до повышения курса валют в 2021 году. Сейчас новинки продаются только в онлайн-магазине и 5 флагманах сети: ТЦ «Авиапарк», «Европейский», «Коламбус», санкт-петербургские ТЦ «Радуга» и «Галерея».

Помимо обновления ассортимента, в 2022 году компания планирует открыть минимум один новый магазин (с начала года сеть открыла 2 новые точки) и продолжит развивать онлайн-продажи.

«Нас интересует розница, основная доля продаж приходится на наши розничные магазины. У нас премиальное качество, цена средний плюс, а на маркетплейсах популярна более бюджетная одежда. Поэтому на  маркетплейсах продажи не растут, за исключением Lamoda.  Но зато у нас растут собственные онлайн-продажи», — прокомментировала Ксения Рясова.

В настоящий момент у Finn Flare 88 розничных магазинов в России.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Finn Flare: как холодный сентябрь сказался на покупательском поведении.

Кроме того, Finn Flare запускает проект по развитию интернет-магазина в Казахстане.

Яна Морозова, Retail.ru

Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей

Компания Finn Flare презентовала новую коллекцию Sense of Summer и заявила о начале ребрендинга.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

После того, как сразу несколько западных брендов объявили об уходе из России, часть их клиентов начала перетекать в магазины Finn Flare и это стало поводом значительно расширить круг покупателей.

«Больше всего потребителей приходят из Massimo Dutti, на втором месте — Tommy Hilfiger, на третьем — Uniqlo. Мы решили стать смелее, делать ставку в том числе и на более молодую аудиторию. Мы выходим из зоны комфорта и собираемся занять место под солнцем, которое освободили западные бренды. Капсула — это первый шаг, чтобы стать модными, желанными, а не просто уютными и качественными», — рассказала Ксения Рясова, владелец и CEO Finn Flare.

Цена моделей новой коллекции на 15-20% ниже регулярного ассортимента. Коллекцию отшивали в собственном небольшом цеху в Москве из тканей, закупленных до повышения курса валют в 2021 году. Сейчас новинки продаются только в онлайн-магазине и 5 флагманах сети: ТЦ «Авиапарк», «Европейский», «Коламбус», санкт-петербургские ТЦ «Радуга» и «Галерея».

Помимо обновления ассортимента, в 2022 году компания планирует открыть минимум один новый магазин (с начала года сеть открыла 2 новые точки) и продолжит развивать онлайн-продажи.

«Нас интересует розница, основная доля продаж приходится на наши розничные магазины. У нас премиальное качество, цена средний плюс, а на маркетплейсах популярна более бюджетная одежда. Поэтому на  маркетплейсах продажи не растут, за исключением Lamoda.  Но зато у нас растут собственные онлайн-продажи», — прокомментировала Ксения Рясова.

В настоящий момент у Finn Flare 88 розничных магазинов в России.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Finn Flare: как холодный сентябрь сказался на покупательском поведении.

Кроме того, Finn Flare запускает проект по развитию интернет-магазина в Казахстане.

Яна Морозова, Retail.ru

Finn Flare, развитие сети, покупатели, ребрендингFinn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-nachala-rebrending-i-rasshirila-assortiment-chtoby-privlech-auditoriyu-24-maya-2022-216997/2022-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052