Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2017, 10:51 1687 просмотров

Фермерам предлагается возмещать затраты на продвижение

Минсельхоз предложил возвращать фермерам половину средств, затраченных на продвижение в сетях.

Министерство подготовило проект постановления, согласно которому сельхозкооперативам из федерального бюджета будут возвращать почти половину средств, затраченных на увеличение присутствия их продукции на полках магазинов, передают «Известия».

На производственные кооперативы (колхозы и артели) предлагаемые меры поддержки распространяться не будут. Компенсацию смогут получать только объединения фермеров и личных подсобных хозяйств.

Вице-президент Ассоциации крестьянских хозяйств и сельхозкооперативов Ольга Башмачникова сообщила, что инициатива будет содействовать развитию малого агробизнеса, которому сложно вывести на рынок свою продукцию из-за больших затрат на заключение контрактов. Ранее помощь предоставлялась только в виде грантов, по которым объединение могло получить не более 70 млн рублей.

«Но нужно понимать, что одного только гранта не хватит: траты сельхозпроизводителей будут продолжаться. Необходимо выделять средства на перевозку продукции в торговые сети, на оплату труда специалистов, которые помогут заключить контракты с магазинами», – пояснила Ольга Башмачникова.

Сергей Торопыгин, председатель административного совета Федерального союза сельскохозяйственных потребительских кооперативов, добавил, что на продвижение тратится до 22% дохода от продаж.

Ранее X5 Retail Group заявила, что из 5500 субарендаторов ритейлера 3000 – это фермеры и индивидуальные предприниматели.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фермерам предлагается возмещать затраты на продвижение

Минсельхоз предложил возвращать фермерам половину средств, затраченных на продвижение в сетях.

Министерство подготовило проект постановления, согласно которому сельхозкооперативам из федерального бюджета будут возвращать почти половину средств, затраченных на увеличение присутствия их продукции на полках магазинов, передают «Известия».

На производственные кооперативы (колхозы и артели) предлагаемые меры поддержки распространяться не будут. Компенсацию смогут получать только объединения фермеров и личных подсобных хозяйств.

Вице-президент Ассоциации крестьянских хозяйств и сельхозкооперативов Ольга Башмачникова сообщила, что инициатива будет содействовать развитию малого агробизнеса, которому сложно вывести на рынок свою продукцию из-за больших затрат на заключение контрактов. Ранее помощь предоставлялась только в виде грантов, по которым объединение могло получить не более 70 млн рублей.

«Но нужно понимать, что одного только гранта не хватит: траты сельхозпроизводителей будут продолжаться. Необходимо выделять средства на перевозку продукции в торговые сети, на оплату труда специалистов, которые помогут заключить контракты с магазинами», – пояснила Ольга Башмачникова.

Сергей Торопыгин, председатель административного совета Федерального союза сельскохозяйственных потребительских кооперативов, добавил, что на продвижение тратится до 22% дохода от продаж.

Ранее X5 Retail Group заявила, что из 5500 субарендаторов ритейлера 3000 – это фермеры и индивидуальные предприниматели.

Retail.ru

минсельхоз, сельское хозяйствоФермерам предлагается возмещать затраты на продвижение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fermeram-predlagaetsya-vozmeshchat-zatraty-na-prodvizhenie/2017-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052