Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
13 декабря 2018, 10:25 1703 просмотра

Фастфуд замедляет рост

Темпы роста рынка быстрого питания могут сократиться в 2 раза по итогам года.

Бургер

По данным Euromonitor International, рынок фастфуда в России вырастет на 3% до 510 млрд рублей, сообщает «Ъ». В прошлом году прирост составил 6,3%.

Тройку лидеров российского фастфуда составляют McDonald’s, KFC и Burger King. McDonald’s остается лидером, но постепенно теряет долю: за последние 4 года она сократилась с 26,4% до 23%. KFC и Burger King растут – их доли выросли с 9,2% до 14,2% и с 7% до 12,9% соответственно.

По словам руководителя NPD в России Марии Ванифатовой, траты в фастфуде за период октябрь 2017 – сентябрь 2018 выросли на 13%. Однако, трафик создавался за счет промоактивностей, которые не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность аудитории.

На сегодняшний день McDonald’s насчитывает 660 ресторанов, в год открывается около 60 новых точек. У KFC более 700 заведений, в год открывается около 100 новых ресторанов. Burger King на запрос «Ъ» данных не предоставили.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще ходить в фастфуд.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Темпы роста рынка быстрого питания могут сократиться в 2 раза по итогам года.

Бургер

По данным Euromonitor International, рынок фастфуда в России вырастет на 3% до 510 млрд рублей, сообщает «Ъ». В прошлом году прирост составил 6,3%.

Тройку лидеров российского фастфуда составляют McDonald’s, KFC и Burger King. McDonald’s остается лидером, но постепенно теряет долю: за последние 4 года она сократилась с 26,4% до 23%. KFC и Burger King растут – их доли выросли с 9,2% до 14,2% и с 7% до 12,9% соответственно.

По словам руководителя NPD в России Марии Ванифатовой, траты в фастфуде за период октябрь 2017 – сентябрь 2018 выросли на 13%. Однако, трафик создавался за счет промоактивностей, которые не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность аудитории.

На сегодняшний день McDonald’s насчитывает 660 ресторанов, в год открывается около 60 новых точек. У KFC более 700 заведений, в год открывается около 100 новых ресторанов. Burger King на запрос «Ъ» данных не предоставили.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще ходить в фастфуд.

Retail.ru

Фастфуд замедляет рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фастфуд замедляет рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-zamedlyaet-rost/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052