Исследования и рейтинги
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Коронавирус
20 сентября 2021, 09:34 2600 просмотров

Фастфуд вернулся на докризисный уровень

Посещаемость заведений фастфуда восстановилась до уровня 2019 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сегмент фастфуда уже полностью восстановился после коронавирусного кризиса в отличие от ресторанов полного обслуживания, кафе и баров. Согласно исследованию аналитиков NPD Group, в январе—июне трафик в российских заведениях фастфуда оказался всего на 1% ниже, чем за тот же период докризисного 2019 года. При этом из всех заведений общепита точки быстрого питания выбирали 51% жителей России, тогда как двумя годами ранее эта доля не превышала 46%.

По словам аналитиков, в 2021 году фастфуд восстанавливается быстрее, чем весь рынок общепита. В целом по индустрии в первом полугодии трафик сократился на 11% по сравнению с январем—июнем 2019 года. Наибольшие потери наблюдаются в ресторанах полного обслуживания, где посетителей стало на 32% меньше. Бары и пабы потеряли 31% клиентов, столовые — 26%, кафетерии и пекарни — 9%.

Заведения фастфуда смогли удержать объемы благодаря службам доставки, которые они развивали еще до пандемии. Кроме того многие клиенты кафе и ресторанов в это время перешли на быстрое питание.

Ранее сообщалось о том, что Михаил Галустян будет развивать сеть фастфуда «Кому люлей».

Кроме того, Visa снизила межбанковскую комиссию при оплате картой в заведениях фастфуда.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Посещаемость заведений фастфуда восстановилась до уровня 2019 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сегмент фастфуда уже полностью восстановился после коронавирусного кризиса в отличие от ресторанов полного обслуживания, кафе и баров. Согласно исследованию аналитиков NPD Group, в январе—июне трафик в российских заведениях фастфуда оказался всего на 1% ниже, чем за тот же период докризисного 2019 года. При этом из всех заведений общепита точки быстрого питания выбирали 51% жителей России, тогда как двумя годами ранее эта доля не превышала 46%.

По словам аналитиков, в 2021 году фастфуд восстанавливается быстрее, чем весь рынок общепита. В целом по индустрии в первом полугодии трафик сократился на 11% по сравнению с январем—июнем 2019 года. Наибольшие потери наблюдаются в ресторанах полного обслуживания, где посетителей стало на 32% меньше. Бары и пабы потеряли 31% клиентов, столовые — 26%, кафетерии и пекарни — 9%.

Заведения фастфуда смогли удержать объемы благодаря службам доставки, которые они развивали еще до пандемии. Кроме того многие клиенты кафе и ресторанов в это время перешли на быстрое питание.

Ранее сообщалось о том, что Михаил Галустян будет развивать сеть фастфуда «Кому люлей».

Кроме того, Visa снизила межбанковскую комиссию при оплате картой в заведениях фастфуда.

Retail.ru

Фастфуд вернулся на докризисный уровень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фастфуд вернулся на докризисный уровень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-vernulsya-na-dokrizisnyy-uroven-20-sentyabrya-2021-209079/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052