Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 988

Поделиться

Фастфуд вернулся на докризисный уровень

Посещаемость заведений фастфуда восстановилась до уровня 2019 года, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сегмент фастфуда уже полностью восстановился после коронавирусного кризиса в отличие от ресторанов полного обслуживания, кафе и баров. Согласно исследованию аналитиков NPD Group, в январе—июне трафик в российских заведениях фастфуда оказался всего на 1% ниже, чем за тот же период докризисного 2019 года. При этом из всех заведений общепита точки быстрого питания выбирали 51% жителей России, тогда как двумя годами ранее эта доля не превышала 46%.

По словам аналитиков, в 2021 году фастфуд восстанавливается быстрее, чем весь рынок общепита. В целом по индустрии в первом полугодии трафик сократился на 11% по сравнению с январем—июнем 2019 года. Наибольшие потери наблюдаются в ресторанах полного обслуживания, где посетителей стало на 32% меньше. Бары и пабы потеряли 31% клиентов, столовые — 26%, кафетерии и пекарни — 9%.

Заведения фастфуда смогли удержать объемы благодаря службам доставки, которые они развивали еще до пандемии. Кроме того многие клиенты кафе и ресторанов в это время перешли на быстрое питание.

Ранее сообщалось о том, что Михаил Галустян будет развивать сеть фастфуда «Кому люлей».

Кроме того, Visa снизила межбанковскую комиссию при оплате картой в заведениях фастфуда.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами