Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
17 мая 2021, 12:53 2784 просмотра

Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг

Мужской fashion-бренд D’S Damat с 17 мая 2021 года начал ребрендинг: магазины модной мужской одежды получат название Damat-Tween и перейдут из средней ценовой категории в премиум-сегмент.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сначала изменения коснутся московских магазинов, затем и остальные точки во всех регионах страны. Новую стратегию внедряет российская компания Your Brands Group, которая приобрела права на мастер-франшизу бренда D’S Damat в России.

«Послепандемийное поведение покупателей в мужском ритейле очень сильно изменилось. Из-за нестабильности средний класс сильно «размылся»: покупатели товаров средней ценовой категории почти исчезли, около 70% из них либо переместились на нижнеценовой уровень, либо начали отдавать предпочтение брендам премиум-класса, а потребители премиальных марок стали еще активнее, поэтому мы решили сосредоточить внимание на этой целевой аудитории, — объясняет новую стратегию Эмиль Оруджлу, генеральный директор Damat-Tween в России.

После ребрендинга существенно изменится ассортимент магазинов, в них будут доминировать коллекции одежды Damat-Tween. Линейки D’S Damat тоже останутся в небольшом количестве для постоянных клиентов. Намеченные планы по расширению fashion-ритейлера по-прежнему актуальны, в частности, до конца 2021 года предполагается открытие еще 6 магазинов в Москве, а в течение 3-х лет — 30 магазинов по всей России.

Ранее сообщалось о том, что турецкий бренд D’S Damat планирует открыть в России 30 магазинов.

Кроме того, 72 магазина удалось открыть Melon Fashion Group в 2020 году.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Мужской fashion-бренд D’S Damat с 17 мая 2021 года начал ребрендинг: магазины модной мужской одежды получат название Damat-Tween и перейдут из средней ценовой категории в премиум-сегмент.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Сначала изменения коснутся московских магазинов, затем и остальные точки во всех регионах страны. Новую стратегию внедряет российская компания Your Brands Group, которая приобрела права на мастер-франшизу бренда D’S Damat в России.

«Послепандемийное поведение покупателей в мужском ритейле очень сильно изменилось. Из-за нестабильности средний класс сильно «размылся»: покупатели товаров средней ценовой категории почти исчезли, около 70% из них либо переместились на нижнеценовой уровень, либо начали отдавать предпочтение брендам премиум-класса, а потребители премиальных марок стали еще активнее, поэтому мы решили сосредоточить внимание на этой целевой аудитории, — объясняет новую стратегию Эмиль Оруджлу, генеральный директор Damat-Tween в России.

После ребрендинга существенно изменится ассортимент магазинов, в них будут доминировать коллекции одежды Damat-Tween. Линейки D’S Damat тоже останутся в небольшом количестве для постоянных клиентов. Намеченные планы по расширению fashion-ритейлера по-прежнему актуальны, в частности, до конца 2021 года предполагается открытие еще 6 магазинов в Москве, а в течение 3-х лет — 30 магазинов по всей России.

Ранее сообщалось о том, что турецкий бренд D’S Damat планирует открыть в России 30 магазинов.

Кроме того, 72 магазина удалось открыть Melon Fashion Group в 2020 году.

Retail.ru

Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion-ритейлер D’S Damat проводит ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-riteyler-d-s-damat-provodit-rebrending-17-maya-2021-205067/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052