Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 октября 2010, 00:00 3418 просмотров

Fashion-магазины QUATTRO хотят развиваться по франшизе

Весной 2011 года на российский рынок моды выходит новый одежный бренд QUATTRO. Ценовая политика QUATTRO ориентирована на широкий покупательский сегмент рынка одежды - «средний нижний» («средний минус»). Целевая аудитория - женщины (25-35 лет), работающая мама, с высшим образованием, специалист, руководитель (доход от 700$) с активной жизненной позицией, стремящиеся не отставать от моды и тенденций. Одежду нового бренда отличает стиль — business glam.

Специалисты ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» разработали концепцию QUATTRO совместно с консалтинговым агентством Fashion Consalting Group в 2010 году. QUATTRO будет развиваться по франчайзинговой системе. В феврале 2011 года откроются первые 15 фирменных магазинов. В каждом будет представлена авторская коллекция женской одежды Султанны Французовой под ее новым брендом ANYBODY'S BLONDE. QUATTRO является эксклюзивным дистрибьютором дизайнера на территории России и стран СНГ.

Условия для франчайзи просты: все магазины должны иметь единый фирменный стиль, представлять женскую одежду под брендом QUATTRO и выделять место для корнера Султанны Французовой. Минимальный стартовый капитал (менее $100 000) включает первоначальные вложения в товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Срок окупаемости, по оценке  ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» , составляет от 16 до 24 месяцев в зависимости от величины потока покупателей. Средний показатель выручки с 1 кв.м. в год — от $4400. Компания предлагает франчайзи программы лояльности и бонусы, направленные на снижение бизнес-рисков.

«Команда QUATTRO индивидуально подходит к работе с франчайзи в зависимости от их потребностей. Например, в качестве дополнительного условия может выступать выкуп товарных остатков, выкуп магазинов у франчайзи через 1,5 года, — говорит Елена Зобнина, первый заместитель генерального директора ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Кроме того, первым 15 франчайзи, открывшимся в преддверии сезона «Весна-лето 2011», может быть выделен бюджет на рекламную кампанию». 

«Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде. Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе, — комментирует запуск нового бренда Илья Шагалов, арт-директор ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд QUATTRO в стиле business glam». Целевая аудитория нового бренда  — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые не только строят карьеру, но и получают удовольствие от жизни.

 

Информация о компании:

ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» три торговые марки: «NORMANN», «UNISTYLE», «SAMY». Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion-магазины QUATTRO хотят развиваться по франшизе

Весной 2011 года на российский рынок моды выходит новый одежный бренд QUATTRO. Ценовая политика QUATTRO ориентирована на широкий покупательский сегмент рынка одежды - «средний нижний» («средний минус»). Целевая аудитория - женщины (25-35 лет), работающая мама, с высшим образованием, специалист, руководитель (доход от 700$) с активной жизненной позицией, стремящиеся не отставать от моды и тенденций. Одежду нового бренда отличает стиль — business glam.

Специалисты ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» разработали концепцию QUATTRO совместно с консалтинговым агентством Fashion Consalting Group в 2010 году. QUATTRO будет развиваться по франчайзинговой системе. В феврале 2011 года откроются первые 15 фирменных магазинов. В каждом будет представлена авторская коллекция женской одежды Султанны Французовой под ее новым брендом ANYBODY'S BLONDE. QUATTRO является эксклюзивным дистрибьютором дизайнера на территории России и стран СНГ.

Условия для франчайзи просты: все магазины должны иметь единый фирменный стиль, представлять женскую одежду под брендом QUATTRO и выделять место для корнера Султанны Французовой. Минимальный стартовый капитал (менее $100 000) включает первоначальные вложения в товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Срок окупаемости, по оценке  ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» , составляет от 16 до 24 месяцев в зависимости от величины потока покупателей. Средний показатель выручки с 1 кв.м. в год — от $4400. Компания предлагает франчайзи программы лояльности и бонусы, направленные на снижение бизнес-рисков.

«Команда QUATTRO индивидуально подходит к работе с франчайзи в зависимости от их потребностей. Например, в качестве дополнительного условия может выступать выкуп товарных остатков, выкуп магазинов у франчайзи через 1,5 года, — говорит Елена Зобнина, первый заместитель генерального директора ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Кроме того, первым 15 франчайзи, открывшимся в преддверии сезона «Весна-лето 2011», может быть выделен бюджет на рекламную кампанию». 

«Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде. Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе, — комментирует запуск нового бренда Илья Шагалов, арт-директор ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ». — Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд QUATTRO в стиле business glam». Целевая аудитория нового бренда  — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые не только строят карьеру, но и получают удовольствие от жизни.

 

Информация о компании:

ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» три торговые марки: «NORMANN», «UNISTYLE», «SAMY». Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек.

www.retail.ru

одежный ритейл, магазины одежды, одеждаFashion-магазины QUATTRO хотят развиваться по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-magaziny-quattro-khotyat-razvivatsya-po-franshize/2010-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052