Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС закрывает дело в отношении ценового сговора "Перекрестка" и "Пятерочки"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) аннулирует дело в отношении ценового сговора "Перекрестка" и "Пятерочки", сообщил глава компании X5 Retail Group, управляющей сетями "Пятерочка" и "Перекресток", Лев Хасис в ходе телефонной конференции для аналитиков и инвесторов.
По его словам, дело было возбуждено московским управлением ФАС, и X5 уже получила от ФАС информацию об аннулировании дела в связи с тем, что "Перекресток" и "Пятерочка" входят в одну группу компаний. "Это их ошибка", - добавил он.
Как сообщалось, Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области возбудило дело в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" и ООО "Агроаспект" (одна из компаний, владеющих имуществом "Пятерочки") по признакам нарушения закона о конкуренции, говорится в сообщении ФАС.
По мнению ФАС, "Перекресток" и "Пятерочка" (розничные компании, входящие в X5 Retail Group) проводили согласованные действия, которые привели к установлению и поддержанию в сентябре-октябре 2007 года одинаковых торговых наценок на молоко.
Нарушения были выявлены Московским УФАС в ходе проверки деятельности "Перекрестка" и "Пятерочки", проведенной по поручению ФАС.
С сентября по октябрь 2007 года наценки на молоко по сравнению с прошлым годом у компаний были одинаковыми - 5% и 10%.
На этом основании в действиях "Перекрестка" и "Пятерочки" ФАС усмотрела признаки нарушения закона о конкуренции в части установления и поддержания одинаковых торговых наценок на молоко.
X5 Retail Group N.V. управляет магазинами под брендами "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 сентября этого года компания включала 573 собственных магазина "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенных в Москве (256), Санкт-Петербурге (234) и других регионах РФ (83), а также 163 собственных супермаркета "Перекресток" в центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазин в Москве, и, кроме того, 13 собственных гипермаркетов.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.