Крупные мировые ритейлеры
19 ноября 2007, 09:47 1228 просмотров

ФАС вынуждает "Метрику" убрать рекламу из магазинов в Петербурге

Сеть строительных гипермаркетов «Метрика» должна будет снять некоторые рекламные материалы в своих магазинах.

На прошлой неделе ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти решило, что сеть «Метрика» нарушила ст. 14 закона «О конкуренции», рассказала начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Мария Кондратенко. В октябре на «Метрику» пожаловалась сеть магазинов Castorama. Там посчитали, что петербургская компания копирует рекламные материалы — щиты с инструкцией по применению товара. Предписание «Метрике» снять свои щиты будет выписано в течение 10 дней, говорит Кондратенко. Авторские права на эти материалы с инструкцией по применению товара принадлежат Castorama, их передали компании агентства, разработавшие рекламу, поясняет партнер юрфирмы DLA Piper Ольга Литвинова, которая представляет интересы Castorama.

И. о. директора по рекламе «Метрики» Иван Кривоносов говорит, что компания намерена обжаловать решение ФАС. А если суд не признает ее правоту, сеть скорее изменит дизайн щитов, чем откажется от такого вида рекламоносителей.

Шансов на победу в суде у «Метрики» немного, полагает партнер юридической фирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Максим Кульков. ТУ ФАС должно было привлечь экспертов для определения сходства до степени смешения, так что, скорее всего, решение обоснованно, говорит он. Кульков добавляет, что в случае, если нарушитель и потерпевший являются конкурентами, на первого может быть наложен штраф в пределах 500 000 руб.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС вынуждает "Метрику" убрать рекламу из магазинов в Петербурге

Сеть строительных гипермаркетов «Метрика» должна будет снять некоторые рекламные материалы в своих магазинах.

На прошлой неделе ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти решило, что сеть «Метрика» нарушила ст. 14 закона «О конкуренции», рассказала начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Мария Кондратенко. В октябре на «Метрику» пожаловалась сеть магазинов Castorama. Там посчитали, что петербургская компания копирует рекламные материалы — щиты с инструкцией по применению товара. Предписание «Метрике» снять свои щиты будет выписано в течение 10 дней, говорит Кондратенко. Авторские права на эти материалы с инструкцией по применению товара принадлежат Castorama, их передали компании агентства, разработавшие рекламу, поясняет партнер юрфирмы DLA Piper Ольга Литвинова, которая представляет интересы Castorama.

И. о. директора по рекламе «Метрики» Иван Кривоносов говорит, что компания намерена обжаловать решение ФАС. А если суд не признает ее правоту, сеть скорее изменит дизайн щитов, чем откажется от такого вида рекламоносителей.

Шансов на победу в суде у «Метрики» немного, полагает партнер юридической фирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Максим Кульков. ТУ ФАС должно было привлечь экспертов для определения сходства до степени смешения, так что, скорее всего, решение обоснованно, говорит он. Кульков добавляет, что в случае, если нарушитель и потерпевший являются конкурентами, на первого может быть наложен штраф в пределах 500 000 руб.

Ведомости

ФАС вынуждает "Метрику" убрать рекламу из магазинов в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vynuzhdaet-metriku-ubrat-reklamu-iz-magazinov-v-peterburge/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052