Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 230

Поделиться

ФАС выдвинула условия для слияния Bayer и Monsanto

Антимонопольная служба увидела негативные последствия для российского сельского хозяйства от слияния немецкого фармацевтического гиганта и американского производителя семян, сообщают «Ведомости».

ФАС обязала немецкий концерн Bayer поделиться технологиями с российскими аграриями в обмен на одобрение слияния. В частности, ведомство обязуется согласовать российскую часть сделки Bayer — Monsanto в случае, если Bayer выполнит поведенческие требования, включая передачу технологий в области селекции. Срок рассмотрения ходатайства германской Bayer AG о покупке 100% акций американской Monsanto продлен на три месяца, сообщила ФАС.

«Для выполнения данных условий компании „Байер АГ“ необходимо будет в трехмесячный срок заключить договор с компетентной организацией, определенной антимонопольным органом, с целью обеспечения и мониторинга трансфера технологий, в том числе на основании неэксклюзивной лицензии, и обеспечения недискриминационного доступа к цифровым агрономическим платформам», — инструктирует ФАС России в своем сообщении.

По результатам рассмотрения ходатайства антимонопольная служба пришла к выводу, что сделка может создать существенные риски для конкуренции на российском рынке, которые необходимо исключить на этапе ее согласования. Сделка затрагивает рынки семян, средств защиты растений, в частности, неселективных гербицидов, а также цифровых предложений для сельхозпроизводителей. По мнению ФАС, сделка может привести к тому, что объединенная компания резко усилит присутствие на российском рынке и может стать доминирующим игроком, что создаст высокие барьеры для входа на рынок компаний, не обладающих такими ресурсами и возможностями.

Ранее сообщалось о том, что ФАС не одобрила эксклюзивные условия партнерства Metro Cash & Carry и Media Markt, а также о намерениях ведомства провести анализ ценообразования на смартфоны iPhone Х в связи с поступившей жалобой на возможный ценовой сговор.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами