Декоративное изображение
2 950

Поделиться

ФАС возбудила дело против Metro из-за смс

Смс-реклама алкоголя стала причиной возбуждения дела против ритейлера Metro.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело после проверки рекламы торговой сети Metro Cash & Carry, сообщает пресс-служба УФАС.

«Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года», — говорится в сообщении.

Согласно данным ведомства, ритейлер Metro распространял через почтовые рассылки и смс-сообщения каталог алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%.

«Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО „Метро Кэш энд керри“ распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест», — отмечает пресс-служба.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами