Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила дело против Metro из-за смс
Смс-реклама алкоголя стала причиной возбуждения дела против ритейлера Metro.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело после проверки рекламы торговой сети Metro Cash & Carry, сообщает пресс-служба УФАС.
«Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года», — говорится в сообщении.
Согласно данным ведомства, ритейлер Metro распространял через почтовые рассылки и смс-сообщения каталог алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%.
«Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО „Метро Кэш энд керри“ распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест», — отмечает пресс-служба.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.