Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении компании-импортера алкогольной продукции Simple, сообщили в пресс-службе УФАС.
View Apart / shutterstock
«Московское УФАС России возбудило в отношении ОО «Компания „Симпл“ дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе», — говорится в сообщении.
В столичный антимонопольный орган поступили заявления от граждан по факту нарушения законодательства РФ о рекламе в магазине, интернет-витрине импортера Simplewine, отметили в управлении ведомства.
Согласно информации заявителей, на их адреса электронной почты поступала реклама с предложением приобрести алкогольную продукцию «не выходя из дома», что подразумевает осуществление покупки дистанционным способом, указали в УФАС, отметив, что розничная продажа алкогольных напитков дистанционным способом законодательно запрещена.
Указанная реклама распространялась в интересах компании, выяснили в УФАС. Несмотря на достаточные доказательства онлайн-продажи спиртного, сам импортер факт осуществления дистанционной продажи алкоголя через Simplewine отрицает, отметили в управлении ведомства.
Группа компаний Simple — крупный импортер алкогольной продукции в России, национальный дистрибьютор и ритейлер. В группу компаний также входят онлайн-витрина Simplewine, винные рестораны Grand Cru и Simplewine&Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».
Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудит дело за продажу тестов на коронавирус в торговых сетях.
Кроме того, ФАС пойдет на уступки в требованиях по предустановке российского софта на смартфоны.