Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 ноября 2021, 15:33 2697 просмотров

ФАС сообщила о снижении наценок на социально-значимые продукты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала снижение наценок на социально-значимые продукты с 22% до 15%, пишет ТАСС.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Руководитель Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) Максим Шаскольский сообщил, что наценки на социально значимые продукты питания у ритейлеров с августа по текущее время упали с 22% до 15%. Представители ФАС провели ряд проверок, в рамках которых выяснилось, что в некоторых регионах России занимающие доминирующее положение на рынке торговые сети устанавливали надбавки выше, чем в своей же сети в соседнем округе, где они доминирующего положения не занимают.

«В торговых сетях мы проводили проверки наценок, которые устанавливаются на социально значимые товары, и там определенные нарушения нашли. Торговые сети в ряде субъектов РФ, в границах муниципальных образований зачастую занимают доминирующее положение. Они устанавливают надбавки выше, чем в своей же сети в соседнем муниципальном образовании, где они доминирующего положения не занимают. Поэтому мы выявили такие случаи, наценки были снижены. И, вообще, динамика сейчас торговых наценок на социально значимые продукты питания в федеральных торговых сетях снижается на 7 п. п., с 22% до 15% с августа по текущий момент», — сказал Шаскольский.

По его словам, ФАС находится в диалоге с торговыми сетями с помощью переговоров при участии Минпромторга. Шаскольский также отметил, что торговые сети, как правило, выбирают «путь ответственного ценообразования».

Ранее ФАС согласовала ходатайство ABG о покупке Reebok у Adidas.

Кроме того, правительство России разработает меры по сдерживанию цен на сахар и масло.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС сообщила о снижении наценок на социально-значимые продукты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала снижение наценок на социально-значимые продукты с 22% до 15%, пишет ТАСС.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Руководитель Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) Максим Шаскольский сообщил, что наценки на социально значимые продукты питания у ритейлеров с августа по текущее время упали с 22% до 15%. Представители ФАС провели ряд проверок, в рамках которых выяснилось, что в некоторых регионах России занимающие доминирующее положение на рынке торговые сети устанавливали надбавки выше, чем в своей же сети в соседнем округе, где они доминирующего положения не занимают.

«В торговых сетях мы проводили проверки наценок, которые устанавливаются на социально значимые товары, и там определенные нарушения нашли. Торговые сети в ряде субъектов РФ, в границах муниципальных образований зачастую занимают доминирующее положение. Они устанавливают надбавки выше, чем в своей же сети в соседнем муниципальном образовании, где они доминирующего положения не занимают. Поэтому мы выявили такие случаи, наценки были снижены. И, вообще, динамика сейчас торговых наценок на социально значимые продукты питания в федеральных торговых сетях снижается на 7 п. п., с 22% до 15% с августа по текущий момент», — сказал Шаскольский.

По его словам, ФАС находится в диалоге с торговыми сетями с помощью переговоров при участии Минпромторга. Шаскольский также отметил, что торговые сети, как правило, выбирают «путь ответственного ценообразования».

Ранее ФАС согласовала ходатайство ABG о покупке Reebok у Adidas.

Кроме того, правительство России разработает меры по сдерживанию цен на сахар и масло.

Retail.ru

фас, исследование, покупателиФАС сообщила о снижении наценок на социально-значимые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-soobshchila-o-snizhenii-natsenok-na-sotsialno-znachimye-produkty-18-noyabrya-2021-211162/2021-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052