Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 945

Поделиться

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).

В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".

По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

РБК

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами