Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).
В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".
По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.