Законодательство в торговле
Госрегулирование
10 января 2018, 09:13 2988 просмотров

ФАС получила жалобы от ритейлеров на наценки в телерекламе

РАТЭК (Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) обратилась в ФАС с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»), сообщает RNS.

Глава РАТЭК (входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании) Александр Онищук 1 ноября 2017 года направил в  ФАС соответствующее письмо.

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

Кроме того, в документе указано, что ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением «Национального рекламного альянса», занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами.

В связи с вышеперечисленным, РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС получила жалобы от ритейлеров на наценки в телерекламе

РАТЭК (Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) обратилась в ФАС с просьбой проверить наценки на телерекламу за демонстрацию двух и более брендов в ролике («дабл-брендиг»), сообщает RNS.

Глава РАТЭК (входят «М.Видео», «Эльдорадо», Apple, Samsung, LG и другие компании) Александр Онищук 1 ноября 2017 года направил в  ФАС соответствующее письмо.

«Рекламодатели столкнулись с требованием оплаты двойной наценки за время присутствия второго бренда в телевизионном контенте, что значительно увеличивает стоимость размещения при проведении рекламных кампаний. Принцип закупки размещения рекламы на ТВ основывается на покупке прогнозируемого числа контактов. Введение наценки за второй бренд противоречит данному принципу и ставит стоимость размещения рекламы в зависимость от ее содержания», — говорится в письме.

Кроме того, в документе указано, что ведение переговоров о наценке осложнилось с появлением «Национального рекламного альянса», занимающего по нашему мнению доминирующее положение на рынке ТВ-рекламы, что привело к увеличению уровня наценки по сравнению с прошлыми периодами.

В связи с вышеперечисленным, РАТЭК просит ФАС выделить ТВ-рекламу в отдельный рынок и «оценить сложившуюся ситуацию с точки зрения соответствия ее нормам антимонопольного законодательства».

Retail.ru

фас, закон, ритейлФАС получила жалобы от ритейлеров на наценки в телерекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-poluchila-zhaloby-ot-riteylerov-na-natsenki-v-telereklame/2018-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052