FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 декабря 2018, 12:27 1606 просмотров

ФАС поддержала введение единой надписи на бутылках

Но размещать устрашающие картинки служба считает излишней мерой.

Сейчас производители пишут на бутылках о вреде алкоголя, но единой формы нет, пишут «Известия». Законопроект о появлении на бутылках надписи « Алкоголь убивает» был внесен в Госдуму в октябре 2018 года.

В отзыве ФАС сказано, что введение единой надписи не окажет дополнительной нагрузки на производителей. Депутаты также предлагают размещать на бутылках устрашающие картинки и запретить открытую выкладку спиртного на прилавках.

ФАС отмечает, что размещение картинки не оправдано.

– Ранее указанная мера уже была введена в отношении табачных изделий, при этом доказательства ее эффективности до настоящего времени не представлены, – говорится в отзыве службы.

С идеей запретить открытую выкладку ФАС также не согласилась, потому что эта мера повысит нагрузку на бизнес.

Ранее сообщалось, что 78% россиян поддерживают повышение возраста   для продажи алкоголя.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС поддержала введение единой надписи на бутылках

Но размещать устрашающие картинки служба считает излишней мерой.

Сейчас производители пишут на бутылках о вреде алкоголя, но единой формы нет, пишут «Известия». Законопроект о появлении на бутылках надписи « Алкоголь убивает» был внесен в Госдуму в октябре 2018 года.

В отзыве ФАС сказано, что введение единой надписи не окажет дополнительной нагрузки на производителей. Депутаты также предлагают размещать на бутылках устрашающие картинки и запретить открытую выкладку спиртного на прилавках.

ФАС отмечает, что размещение картинки не оправдано.

– Ранее указанная мера уже была введена в отношении табачных изделий, при этом доказательства ее эффективности до настоящего времени не представлены, – говорится в отзыве службы.

С идеей запретить открытую выкладку ФАС также не согласилась, потому что эта мера повысит нагрузку на бизнес.

Ранее сообщалось, что 78% россиян поддерживают повышение возраста   для продажи алкоголя.

Retail.ru

фас, алкогольФАС поддержала введение единой надписи на бутылках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-podderzhala-vvedenie-edinoy-nadpisi-na-butylkakh/2018-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052