Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС поддержала введение единой надписи на бутылках
Но размещать устрашающие картинки служба считает излишней мерой.
Сейчас производители пишут на бутылках о вреде алкоголя, но единой формы нет, пишут «Известия». Законопроект о появлении на бутылках надписи « Алкоголь убивает» был внесен в Госдуму в октябре 2018 года.
В отзыве ФАС сказано, что введение единой надписи не окажет дополнительной нагрузки на производителей. Депутаты также предлагают размещать на бутылках устрашающие картинки и запретить открытую выкладку спиртного на прилавках.
ФАС отмечает, что размещение картинки не оправдано.
– Ранее указанная мера уже была введена в отношении табачных изделий, при этом доказательства ее эффективности до настоящего времени не представлены, – говорится в отзыве службы.
С идеей запретить открытую выкладку ФАС также не согласилась, потому что эта мера повысит нагрузку на бизнес.
Ранее сообщалось, что 78% россиян поддерживают повышение возраста для продажи алкоголя.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.