Законодательство в торговле
Droggery. Косметика. Парфюмерия
1 февраля 2022, 17:07 18579 просмотров

ФАС оштрафует «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе», пишет «Интерфакс».

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Челябинское УФАС привлечет к ответственности ритейлера косметики «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу. В последнем рекламном видеоролике парфюмерного ритейлера звучит фраза «Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что», которая и стала нарушением закона «о рекламе».

Напомним, что законодательство России запрещает называть товар «лучшим», «первым» и «самым» без объективного документального подтверждения. Виновниками нарушения признали в равной степени ОО «Ритейл Консалтинг Компани», снявшее рекламный ролик, и ООО «Екатеринбург Яблоко», согласовавшее и оплатившее недостоверную рекламу.

Ранее сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в московском ТЦ «Неглинная Галерея».

Кроме того, онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.

Retail.ru

Логотип Золотое яблоко

Золотое яблоко

Сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин в фо...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС оштрафует «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» будет оштрафована за нарушение закона «о рекламе», пишет «Интерфакс».

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Челябинское УФАС привлечет к ответственности ритейлера косметики «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу. В последнем рекламном видеоролике парфюмерного ритейлера звучит фраза «Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что», которая и стала нарушением закона «о рекламе».

Напомним, что законодательство России запрещает называть товар «лучшим», «первым» и «самым» без объективного документального подтверждения. Виновниками нарушения признали в равной степени ОО «Ритейл Консалтинг Компани», снявшее рекламный ролик, и ООО «Екатеринбург Яблоко», согласовавшее и оплатившее недостоверную рекламу.

Ранее сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в московском ТЦ «Неглинная Галерея».

Кроме того, онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы.

Retail.ru

золотое яблоко, фас, закон, реклама, парфюмерияФАС оштрафует «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-oshtrafuet-zolotoe-yabloko-za-nedostovernuyu-reklamu-1-fevralya-2022-213318/2022-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052