Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС оштрафовала Metro из-за невыполнения предписания ведомства
Московское УФАС оштрафовало Metro Cash & Carry на 300 тыс. руб. из-за невыполнения предписания ведомства, сообщает пресс-служба регулятора.
«Московское УФАС России признало Metro Cash & Carry виновным в неисполнении предписания о прекращении нарушения закона о рекламе и приняло решение оштрафовать торговую сеть на 300 тыс. рублей», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что московское УФАС возбудило дело против Metro за рассылку скидок на алкоголь. Регулятор предписал компании прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции.
Позже Metro Cash & Carry уведомило ФАС об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.
Ведомство отмечает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.
Кроме того, Metro удалось взыскать компенсацию за блокировку счета.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.