Законодательство в торговле
Госрегулирование
3 декабря 2018, 16:12 1984 просмотра

ФАС оштрафовала Metro из-за невыполнения предписания ведомства

Московское УФАС оштрафовало Metro Cash & Carry на 300 тыс. руб. из-за невыполнения предписания ведомства, сообщает пресс-служба регулятора.

Metro Cash & Carry

«Московское УФАС России признало Metro Cash & Carry виновным в неисполнении предписания о прекращении нарушения закона о рекламе и приняло решение оштрафовать торговую сеть на 300 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что московское УФАС возбудило дело против Metro за рассылку скидок на алкоголь. Регулятор предписал компании прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции.

Позже Metro Cash & Carry уведомило ФАС об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.

Ведомство отмечает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.

Кроме того, Metro удалось взыскать компенсацию за блокировку счета.

Retail.ru

Теги: фас metro закон
Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Госрегулирование
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Московское УФАС оштрафовало Metro Cash & Carry на 300 тыс. руб. из-за невыполнения предписания ведомства, сообщает пресс-служба регулятора.

Metro Cash & Carry

«Московское УФАС России признало Metro Cash & Carry виновным в неисполнении предписания о прекращении нарушения закона о рекламе и приняло решение оштрафовать торговую сеть на 300 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось о том, что московское УФАС возбудило дело против Metro за рассылку скидок на алкоголь. Регулятор предписал компании прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции.

Позже Metro Cash & Carry уведомило ФАС об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.

Ведомство отмечает, что реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.

Кроме того, Metro удалось взыскать компенсацию за блокировку счета.

Retail.ru

ФАС оштрафовала Metro из-за невыполнения предписания ведомства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС оштрафовала Metro из-за невыполнения предписания ведомства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-oshtrafovala-metro-iz-za-nevypolneniya-predpisaniya-vedomstva/2021-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052