Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС оштрафовал производителя мыла «Коттон Клаб»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала производящую жидкое мыло компанию «Коттон Клаб» за нарушение закона о конкуренции.
Источник: Pixabay
« ФАС России вынесла постановление о наложении административных штрафов на ООО „Коттон Клаб“ и генерального директора общества на 250 тысяч рублей и 12 тысяч рублей соответственно», — говорится в сообщении.
На упаковке жидкого мыла AURA antibacterial компания разместила информацию «Антибактериальный бренд № 1 в России» и «Бренд № 1 в России», однако подтвердить объективность этих сведений в ходе разбирательства компания не смогла, отметили в ФАС.
Таким образом, компания нарушила закон о защите конкуренции, некорректного сравнив свою продукцию с аналогичной продукцией конкурентов, отметили в ведомстве.
Заявления о превосходстве одного товара над другими допустимо, если «четко понятен критерий, по которому производится сравнение» и «если обоснованность таких утверждений можно подтвердить», пояснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, которую цитирует пресс-служба ведомства.
«В противном случае указание на превосходство товара над другими такими дает производителю необоснованные преимущества, что не отвечает требованиям добропорядочности ведения бизнеса», — добавила она.
Ранее сообщалось о том, что ФАС возбудил дело против производителя шоколада Lindt.
Кроме того, ФАС одобрила заявку Hyundai на покупку завода GM.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.