Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
14 февраля 2014, 02:57 3284 просмотра

ФАС наложила штраф на рекламу Нивея

Недобросовестная и некорректная реклама дезодоранта «Нивея» привела к штрафу

100 тысяч рублей штрафа заплатит ООО «Байерсдорф» за распространение на федеральных телеканалах недобросовестной и недостоверной рекламы дезодоранта «Нивея» Невидимая защита».

Комиссия ФАС России признала телерекламу недобросовестной и недостоверной поскольку она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований.

С заявлением о признаках нарушения законодательства о рекламе ООО «Байерсдорф» обратилось в ФАС России ООО «Юнилевер Русь».

Помимо некорректного использования сравнительных характеристик рекламируемого продукта, таких как утверждение «№ 1 от желтых и белых пятен» о дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» данные дополнительного опроса потребителей не подтверждают превосходства дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» по эффективности действия без пятен в сравнении с другими дезодорантами. Кроме того, эти данные не подтверждают рекламное утверждение о количестве (более миллиона купивших дезодорант № 1 от желтых и белых пятен от Нивея) повторно купивших дезодорант потребителей, которые убедились в заявленных характеристиках дезодоранта.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что рекламный ролик содержит сведения, достоверность которых не подтверждена Исследованием компании «ГФК Русь», а само рекламное утверждение содержит недостоверные сведения о результатах приведенного исследования.

Retail.ru

по материалам ФАС России

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Недобросовестная и некорректная реклама дезодоранта «Нивея» привела к штрафу

100 тысяч рублей штрафа заплатит ООО «Байерсдорф» за распространение на федеральных телеканалах недобросовестной и недостоверной рекламы дезодоранта «Нивея» Невидимая защита».

Комиссия ФАС России признала телерекламу недобросовестной и недостоверной поскольку она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований.

С заявлением о признаках нарушения законодательства о рекламе ООО «Байерсдорф» обратилось в ФАС России ООО «Юнилевер Русь».

Помимо некорректного использования сравнительных характеристик рекламируемого продукта, таких как утверждение «№ 1 от желтых и белых пятен» о дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» данные дополнительного опроса потребителей не подтверждают превосходства дезодоранта «Нивея» Невидимая защита» по эффективности действия без пятен в сравнении с другими дезодорантами. Кроме того, эти данные не подтверждают рекламное утверждение о количестве (более миллиона купивших дезодорант № 1 от желтых и белых пятен от Нивея) повторно купивших дезодорант потребителей, которые убедились в заявленных характеристиках дезодоранта.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что рекламный ролик содержит сведения, достоверность которых не подтверждена Исследованием компании «ГФК Русь», а само рекламное утверждение содержит недостоверные сведения о результатах приведенного исследования.

Retail.ru

по материалам ФАС России

ФАС наложила штраф на рекламу Нивея
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС наложила штраф на рекламу Нивея
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-nalozhila-shtraf-na-reklamu-niveya/2022-08-11

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052