Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 марта 2023, 09:18 10828 просмотров

ФАС может оштрафовать «Ашан» на 500 тысяч рублей за обман покупателей

Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против французского ритейлера «Ашан» — компанию заподозрили в фейковых скидках, пишет РБК.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В городе Пермь УФАС возбудило дело из-за обмана со скидками в гипермаркете «Ашан». Гипермаркет , расположенный на улице Спешилова, подозревают в нарушении закона о рекламе. Поводом послужило заявление от одного из покупателей.

Согласно заявлению клиента сети «Ашан», на стойке гипермаркета в отделе куриных яиц была размещена надпись рекламного характера «Акция — 40% на все!» без уточнения деталей. В реальности выяснилось, что ассортимент товаров по сниженной цене ограничен. Покупатель, обратившийся в  ФАС , приобрел упаковку куриных яиц в количестве 30 штук по цене 236 рублей, но при оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранные покупателем яйца не распространяется. В связи с этим, в  ФАС посчитали, что размещенный в магазине рекламный баннер о скидках вводит клиентов в заблуждение.

«Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной», — прокомментировали в ведомстве.

Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. В случае, если вина сети будет доказана, размер штрафа может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

ФАС получила ходатайство о покупке российских ресторанов KFC

ФАС: в России планируют расширить список товаров с ограничением наценки

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС может оштрафовать «Ашан» на 500 тысяч рублей за обман покупателей

Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против французского ритейлера «Ашан» — компанию заподозрили в фейковых скидках, пишет РБК.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В городе Пермь УФАС возбудило дело из-за обмана со скидками в гипермаркете «Ашан». Гипермаркет , расположенный на улице Спешилова, подозревают в нарушении закона о рекламе. Поводом послужило заявление от одного из покупателей.

Согласно заявлению клиента сети «Ашан», на стойке гипермаркета в отделе куриных яиц была размещена надпись рекламного характера «Акция — 40% на все!» без уточнения деталей. В реальности выяснилось, что ассортимент товаров по сниженной цене ограничен. Покупатель, обратившийся в  ФАС , приобрел упаковку куриных яиц в количестве 30 штук по цене 236 рублей, но при оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранные покупателем яйца не распространяется. В связи с этим, в  ФАС посчитали, что размещенный в магазине рекламный баннер о скидках вводит клиентов в заблуждение.

«Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной», — прокомментировали в ведомстве.

Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. В случае, если вина сети будет доказана, размер штрафа может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

ФАС получила ходатайство о покупке российских ресторанов KFC

ФАС: в России планируют расширить список товаров с ограничением наценки

фас, ашан, покупателиФАС может оштрафовать «Ашан» на 500 тысяч рублей за обман покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-mozhet-oshtrafovat-ashan-na-500-tysyach-rubley-za-obman-pokupateley-17-marta-2023-226801/2023-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052