Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 октября 2010, 00:00 1917 просмотров

Фармрынок вырос на 14%

Розничный фармацевтический рынок РФ за девять месяцев 2010 года вырос на 14%, такую оценку в ходе конференц-звонка дал гендиректор одного из крупнейших российских производителей фармацевтической продукции ОАО "Фармстандарт" Игорь Крылов. По его словам, в основном рост был за счет упаковок, то есть увеличились натуральные продажи, тогда как розничные цены несколько снизились. Падение цены в ритейл-сегменте составило 3%. "Регулятор не менял степень давления, но назвать причиной падения на 3% давление со стороны конкурентов также нельзя", - отметил Крылов. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фармрынок вырос на 14%Розничный фармацевтический рынок РФ за девять месяцев 2010 года вырос на 14%, такую оценку в ходе конференц-звонка дал гендиректор одного из крупнейших российских производителей фармацевтической продукции ОАО "Фармстандарт" Игорь Крылов. По его словам, в основном рост был за счет упаковок, то есть увеличились натуральные продажи, тогда как розничные цены несколько снизились. Падение цены в ритейл-сегменте составило 3%. "Регулятор не менял степень давления, но назвать причиной падения на 3% давление со стороны конкурентов также нельзя", - отметил Крылов. РИА Новостифармрынок, динамикаФармрынок вырос на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/farmrynok-vyros-na-14/2010-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052