Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фармритейлер «36,6» расширил географию сети до 15 регионов РФ
Первые аптеки под брендом «Горздрав» (принадлежат ПАО «Аптечная сеть 36,6») заработали в Белгороде, пишет «Ъ».
Kzenon/Shutterstock/Fotodom
ПАО «Аптечная сеть 36,6» запустило финальную интеграцию аптек «Аптека для бережливых» в Белгороде — на их месте открываются точки сети под брендом «Горздрав». Сама сеть «Аптека для бережливых» была приобретена компанией в конце 2024 года. Первые три аптеки в новом регионе уже открыты, еще три заработают в начале июля.
До этой сделки точки сети «Аптека для бережливых» были представлены преимущественно на северо-западе России. После ребрендинга все они станут частью единой сети «Горздрав».
Выход в Белгородскую область стал для группы «36,6» 15-м регионом присутствия. Сеть работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ленинградской, Калининградской, Тверской, Воронежской и других областях. По данным DSM Group, по итогам 2024 года «36,6» заняла 5-е место среди аптечных сетей России с оборотом 97 млрд рублей и более 2 500 точек.
Фармкомпания «Аптечная сеть 36,6» приобрела сеть «Мицар-Н»
В 2023 году «Аби» направила на инвестиции 6,6 млрд рублей и увеличила экспорт на 36%

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.