на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Фармритейлер «36,6» расширил географию сети до 15 регионов РФ
Первые аптеки под брендом «Горздрав» (принадлежат ПАО «Аптечная сеть 36,6») заработали в Белгороде, пишет «Ъ».
Kzenon/Shutterstock/Fotodom
ПАО «Аптечная сеть 36,6» запустило финальную интеграцию аптек «Аптека для бережливых» в Белгороде — на их месте открываются точки сети под брендом «Горздрав». Сама сеть «Аптека для бережливых» была приобретена компанией в конце 2024 года. Первые три аптеки в новом регионе уже открыты, еще три заработают в начале июля.
До этой сделки точки сети «Аптека для бережливых» были представлены преимущественно на северо-западе России. После ребрендинга все они станут частью единой сети «Горздрав».
Выход в Белгородскую область стал для группы «36,6» 15-м регионом присутствия. Сеть работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ленинградской, Калининградской, Тверской, Воронежской и других областях. По данным DSM Group, по итогам 2024 года «36,6» заняла 5-е место среди аптечных сетей России с оборотом 97 млрд рублей и более 2 500 точек.
Фармкомпания «Аптечная сеть 36,6» приобрела сеть «Мицар-Н»
В 2023 году «Аби» направила на инвестиции 6,6 млрд рублей и увеличила экспорт на 36%

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».