Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Familia в Санкт-Петербурге вышла на третий десяток
Федеральный off-price-ритейлер Familia 31 августа открыл магазин в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга — «Гранд Каньоне», а вместе с ним вышел на третий по счету десяток универмагов в северной столице. Магазин стал 21-м в городе, а с учетом областного города Кириши — 22-м.
Off-price-универмаг Familia разместился на 2 этаже ТРК «Гранд Каньон» и занял более 1 100 квадратных метров. Его открытие состоялось не в субботу, традиционный для компании день запуска новых магазинов, а в пятницу — в связи с обилием городских мероприятий, проводимых в День знаний. Трафик в первый день работы магазина превысил шесть тысяч человек. С учетом нового универмага общая площадь магазинов Familia в Санкт-Петербурге приблизилась к 30 000 квадратных метров.
«Мы продолжаем активное развитие в северной столице: в этом году Familia открыла уже пять магазинов в городе и рассматривает возможность новых открытий. Сейчас у нас уже 21 off-price-универмаг в Санкт-Петербурге, — отмечает директор Familia по развитию розничной торговли Александр Гришак. — Это одна из наших самых стремительно растущих территорий — как по абсолютному росту выручки, так и по LfL-значениям».
Кроме того, 31 августа Familia открыла магазин площадью почти 1 500 квадратных метров в подмосковном Сергиевом Посаде, став одним из якорных арендаторов ТРЦ «Парк». Это уже второй магазин компании в Сергиевом Посаде и 88-й на территории московского региона. За день до этого, 30 августа, Familia открыла свой пятый off-price-универмаг в Казани. Он расположился в торговом центре на улице Комиссара Габишева и занял свыше 1 000 квадратных метров.
С появлением трех новых магазинов общее количество универмагов Familia составило 224. 32 из них открыты в этом году. Общая площадь магазинов превысила 290 000 квадратных метров.
Ранее Familia пришла в Нижневартовск, а также запатентовала технологию идентификации товара.
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.