Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Familia: большинство россиян плюс-сайз испытывают стресс в магазинах молодежной одежды
Стиль и элегантность не определяются размером одежды. Эксперты сети off-price магазинов Familia провели опрос среди покупателей одежды плюс-сайз в 60 городах России. Согласно полученным данным, более 80% женщин 48 размера и выше приобретают одежду, которая визуально стройнит. В то же время, почти 70% мужчин отдают предпочтение практичным и удобным вещам.
Источник: Familia
Около 83% женщин плюс-сайз отмечают, что им важно, чтобы одежда визуально стройнила. При этом мужчины более уверены в себе — для них подобный критерий не важен, главное, чтобы вещь подходила по размеру.
Эксперты Familia выделили топ-3 самых востребованных категорий одежды среди женщин 48 размера и выше (модно было выбирать несколько вариантов ответа). Это джинсы с высокой посадкой, которым отдают предпочтения порядка 42% респонденток. Около 38% выбирают платья А-силуэта. А треть — удлинённые жакеты.
Среди мужчин в топе свободные худи — их предпочитает 51% покупателей, джинсы прямого кроя -порядка 44%, а также футболки с эластичной резинкой на нижней кромке выбирают 39% респондентов.
Также опрошенные отметили отсутствие эмпатии у производителей к покупателям одежды больших размеров. Порядка 75% из них неоднократно испытывали стресс во время шоппинга, поскольку во многих молодежных брендовых магазинах трудно подобрать гардероб соответствующего размера.
Familia: каждый третий россиянин 70+ одевается ярче внуков
Familia: во время каникул россияне тратят в среднем 10–12 тысяч рублей на досуг и шоппинг с ребенком
Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.