Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
265

Familia: большинство россиян плюс-сайз испытывают стресс в магазинах молодежной одежды

Стиль и элегантность не определяются размером одежды. Эксперты сети off-price магазинов Familia провели опрос среди покупателей одежды плюс-сайз в 60 городах России. Согласно полученным данным, более 80% женщин 48 размера и выше приобретают одежду, которая визуально стройнит. В то же время, почти 70% мужчин отдают предпочтение практичным и удобным вещам.

Источник: Familia

Источник: Familia

Около 83% женщин плюс-сайз отмечают, что им важно, чтобы одежда визуально стройнила. При этом мужчины более уверены в себе — для них подобный критерий не важен, главное, чтобы вещь подходила по размеру.

Эксперты Familia выделили топ-3 самых востребованных категорий одежды среди женщин 48 размера и выше (модно было выбирать несколько вариантов ответа). Это джинсы с высокой посадкой, которым отдают предпочтения порядка 42% респонденток. Около 38% выбирают платья А-силуэта. А треть — удлинённые жакеты.

Среди мужчин в топе свободные худи — их предпочитает 51% покупателей, джинсы прямого кроя -порядка 44%, а также футболки с эластичной резинкой на нижней кромке выбирают 39% респондентов.

Также опрошенные отметили отсутствие эмпатии у производителей к покупателям одежды больших размеров. Порядка 75% из них неоднократно испытывали стресс во время шоппинга, поскольку во многих молодежных брендовых магазинах трудно подобрать гардероб соответствующего размера.

Familia: каждый третий россиянин 70+ одевается ярче внуков

Familia: во время каникул россияне тратят в среднем 10–12 тысяч рублей на досуг и шоппинг с ребенком

Продажа маркируемых товаров и интеграция с торговыми площадками в 1С

Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Декоративное изображение
Декоративное изображение