15 сентября 2009, 00:00
5834 просмотра
F.D.Lab запускает розничную сеть товаров для детей "Сказка"
Fashion Distribution Lab (F.D.Lab; франчайзи марок Marc O`Polo, Habitat, Etam, Tom Tailor и др.) запускает собственную розничную сеть товаров для детей "Сказка", рассказал гендиректор компании Александр Лопатин.
Ранее F.D.Lab рассчитывала получить франшизу английской сети премиум-класса Hamley`s, но летом англичане отказались от партнерства.
"Новый проект ориентирован на ценовой сегмент "средний, средний плюс", средний чек — около 1,5 тыс. руб. Первый магазин "Сказка" откроется в середине октября на Тверской, 9, а в течение трех-пяти лет мы планируем расширить сеть примерно до 20 магазинов, в том числе в регионах",— сообщил Лопатин.
Объем инвестиций в открытие флагманского магазина на Тверской он оценил примерно в 80-100 млн руб. (без учета стоимости аренды).
Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
И другие кейсы торговых компаний.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1218
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1100
-
5.