Декоративное изображение
3 358

Поделиться

«Евросеть» развивает пункты выдачи онлайн-заказов

Менее трети выручки «Евросети» даёт продажа гаджетов и аксессуаров, остальное приходится на быстрорастущие цифровые услуги. Об этом рассказал исполнительный вице-президент ООО «Евросеть-ритейл» Виктор Луканин на 14-й ежегодной конференции «Ритейл в России». 

«Евросеть», число салонов которой в РФ перевалило за 4 тыс., оказывает высокотехнологичные услуги в сфере сотовой связи, финансовых сервисов и разнообразных платежей. Таким образом, можно оплатить не только телевидение, телефон и интернет, но авиабилеты, штрафы ГИБДД, турпутёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести платежи по кредитам.

Весьма быстрорастущий сегмент — выдача в своих салонах интернет-заказов других онлайн-магазинов. По словам Виктора Луканина, серьёзно этой услугой компания занялась в прошлом году, а в нынешнем планирует выйти на выдачу уже 1 млн «чужих» заказов. Этому будет способствовать и значительное расширение сети — в 2018 году должны появиться не менее 400 новых точек. 

«И чужой трафик приносит нам всё большую долю в доходах, — отметил исполнительный вице-президент. — В этом мы видим большой потенциал роста».

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» готовит слияние «Связного» и «Евросети»

Ерлан Журабаев, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение