Крупные мировые ритейлеры
Устойчивое развитие
1 апреля 2021, 17:17 17799 просмотров

Essity запустила производство бумажной продукции без выбросов CO2

Международный FMCG-производитель, компания Essity, первой в мире запустила пилотный проект производства бумажной продукции, не выделяющего выбросы углекислого газа, на одной из своих фабрик в Швеции, в г. Лилле-Эдет. Полностью заменив природный газ биогазом, фабрика планирует свести выбросы углекислого газа к нулю, сохранив при этом свои производственные мощности.

New Africa/ Shutterstock

New Africa/ Shutterstock

Краткосрочное тестирование проходило на фабрике компании Essity в г. Лилле-Эдет (Швеция) с начала 2021 года. Сейчас на фабрике разрешено внедрять долгосрочные проекты, заменяя природный газ биогазом для производства бумажной продукции торговых марок Tork и Lotus. Природный газ и биогаз оба содержат метан, отличие в том, что биогаз возобновляемо производится путем переработки биологических отходов и, таким образом, не приводит к выбросам углекислого газа. Первые поставки биогаза на фабрику были осуществлены 22 марта 2021 года.

К 2030 году Essity стремится сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года. Данная цель была утверждена Инициативой Научно-обоснованные цели (Science Based Targets Initiative) в 2018 году. До 2020 года выбросы уже были сокращены на 11% по сравнению с базовым годом.

Это не первое инновационное решение компании в области устойчивого производства: В 2019 году компания инвестировала около 400 млн. шведских крон в оборудование по производству продукции из устойчивых альтернативных волокон на своем промышленном предприятии по производству бумажной продукции в Мангейме, в Германии.

Ранее сообщалось о том, что производители предупредили о возможном подорожании молока на 15% из-за экосбора.

Кроме того, около 40% производителей не говорят правду об экологичности своих товаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Essity запустила производство бумажной продукции без выбросов CO2

Международный FMCG-производитель, компания Essity, первой в мире запустила пилотный проект производства бумажной продукции, не выделяющего выбросы углекислого газа, на одной из своих фабрик в Швеции, в г. Лилле-Эдет. Полностью заменив природный газ биогазом, фабрика планирует свести выбросы углекислого газа к нулю, сохранив при этом свои производственные мощности.

New Africa/ Shutterstock

New Africa/ Shutterstock

Краткосрочное тестирование проходило на фабрике компании Essity в г. Лилле-Эдет (Швеция) с начала 2021 года. Сейчас на фабрике разрешено внедрять долгосрочные проекты, заменяя природный газ биогазом для производства бумажной продукции торговых марок Tork и Lotus. Природный газ и биогаз оба содержат метан, отличие в том, что биогаз возобновляемо производится путем переработки биологических отходов и, таким образом, не приводит к выбросам углекислого газа. Первые поставки биогаза на фабрику были осуществлены 22 марта 2021 года.

К 2030 году Essity стремится сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года. Данная цель была утверждена Инициативой Научно-обоснованные цели (Science Based Targets Initiative) в 2018 году. До 2020 года выбросы уже были сокращены на 11% по сравнению с базовым годом.

Это не первое инновационное решение компании в области устойчивого производства: В 2019 году компания инвестировала около 400 млн. шведских крон в оборудование по производству продукции из устойчивых альтернативных волокон на своем промышленном предприятии по производству бумажной продукции в Мангейме, в Германии.

Ранее сообщалось о том, что производители предупредили о возможном подорожании молока на 15% из-за экосбора.

Кроме того, около 40% производителей не говорят правду об экологичности своих товаров.

Retail.ru

Essity, экология, устойчивое развитиеEssity запустила производство бумажной продукции без выбросов CO2
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/essity-zapustila-proizvodstvo-bumazhnoy-produktsii-bez-vybrosov-co2-1-aprelya-2021-203288/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052