Декоративное изображение
1 329

Поделиться

«Ессентуки» преодолели кризис с крышками

Из-за санкций производитель долгое время оставался без традиционных алюминиевых крышек, сообщает РБК.
Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom
Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom

Компания « Холдинг Аква», известная своими брендами минеральной воды «Ессентуки» № 4 и № 17 и «Нарзан», решила проблему с поставками алюминиевых колпачков для бутылок. До 2022 г. они поставлялись из Европы, так как своей технологии производства таких колпачков не было.

Производителю удалось найти китайского поставщика алюминиевых колпачков. «В противном случае была бы жестяная крышка», — объясняет гендиректор «Холдинга Аква» Святослав Вильк.

Он также рассказал об инновационной технологии, позволяющей использовать крышки для пластиковых бутылок и на стеклянных — сейчас компания развивает в этом направлении.

Вообще санкции и инфляция ощутимо повлияли на рынок минеральных вод. В 2023 г. себестоимость производства выросла на 30%. В том числе из-за того, что до 2022 г. оборудование ввозилось преимущественно из Италии.

Президент подписал закон об индексации акцизов на алкоголь.

С начала 2024 году поставки вина из Грузии в Россию выросли на 36%.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами