Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 440

«Ессентуки» преодолели кризис с крышками

Из-за санкций производитель долгое время оставался без традиционных алюминиевых крышек, сообщает РБК.
Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom
Tibesty/ Shutterstock/ Fotodom

Компания « Холдинг Аква», известная своими брендами минеральной воды «Ессентуки» № 4 и № 17 и «Нарзан», решила проблему с поставками алюминиевых колпачков для бутылок. До 2022 г. они поставлялись из Европы, так как своей технологии производства таких колпачков не было.

Производителю удалось найти китайского поставщика алюминиевых колпачков. «В противном случае была бы жестяная крышка», — объясняет гендиректор «Холдинга Аква» Святослав Вильк.

Он также рассказал об инновационной технологии, позволяющей использовать крышки для пластиковых бутылок и на стеклянных — сейчас компания развивает в этом направлении.

Вообще санкции и инфляция ощутимо повлияли на рынок минеральных вод. В 2023 г. себестоимость производства выросла на 30%. В том числе из-за того, что до 2022 г. оборудование ввозилось преимущественно из Италии.

Президент подписал закон об индексации акцизов на алкоголь.

С начала 2024 году поставки вина из Грузии в Россию выросли на 36%.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение