E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 ноября 2021, 15:11 3847 просмотров

«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге

Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге.

Источник: «Ешь Деревенское»

Источник: «Ешь Деревенское»

Первый даркстор компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение 2 часов.

«Мы по-прежнему работаем с фермерами „под заказ“, однако для формирования ассортимента дарксторов была разработана прогнозная модель, которая с точностью до 95% позволит нам прогнозировать спрос. Мы пошли на этот шаг, так как понимаем, что рынок меняется, и мы не можем игнорировать новые условия, в которых очевиден спрос на более оперативную доставку. А для наших поставщиков — это возможность роста, расширения аудитории и кратного увеличения объемов продукции. Неизменным и важным фактором для нас остается формат работы напрямую с фермерами и малыми производителями без посредников», — поделился Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское».

Компания делает основной акцент на категорию fresh : мясную и молочную фермерскую продукцию, свежие овощи, фрукты и зелень. Также в ассортименте присутствует бакалея, готовая кулинария и хлебобулочные изделия от малых и средних производителей, категория non-food (моющие и косметические средства). Поставки в дарксторы будут осуществляться ежедневно. На данный момент товарная матрица составляет 2 тысячи наименований, но постепенно будет расширена до 4–5 тысяч.

Для реализации проекта были привлечены средства от текущих инвесторов «Ешь Деревенское». Открытие одного даркстора обходится в 10 млн руб.

В ближайших планах — развитие трех дарксторов в Москве, а также запуск данного формата в Петербурге в начале 2022 года, что, согласно прогнозам, позволит увеличить оборот компании в 2–3 раза.

Ранее «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.

Кроме того, агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.

Retail.ru

Логотип Ешь деревенское

Ешь деревенское

«Ешь Деревенское» — онлайн-агрегатор и служба доставка фермерских продуктов от малых и средних ф...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
288
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
534
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
357
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
639
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге

Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге.

Источник: «Ешь Деревенское»

Источник: «Ешь Деревенское»

Первый даркстор компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение 2 часов.

«Мы по-прежнему работаем с фермерами „под заказ“, однако для формирования ассортимента дарксторов была разработана прогнозная модель, которая с точностью до 95% позволит нам прогнозировать спрос. Мы пошли на этот шаг, так как понимаем, что рынок меняется, и мы не можем игнорировать новые условия, в которых очевиден спрос на более оперативную доставку. А для наших поставщиков — это возможность роста, расширения аудитории и кратного увеличения объемов продукции. Неизменным и важным фактором для нас остается формат работы напрямую с фермерами и малыми производителями без посредников», — поделился Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское».

Компания делает основной акцент на категорию fresh : мясную и молочную фермерскую продукцию, свежие овощи, фрукты и зелень. Также в ассортименте присутствует бакалея, готовая кулинария и хлебобулочные изделия от малых и средних производителей, категория non-food (моющие и косметические средства). Поставки в дарксторы будут осуществляться ежедневно. На данный момент товарная матрица составляет 2 тысячи наименований, но постепенно будет расширена до 4–5 тысяч.

Для реализации проекта были привлечены средства от текущих инвесторов «Ешь Деревенское». Открытие одного даркстора обходится в 10 млн руб.

В ближайших планах — развитие трех дарксторов в Москве, а также запуск данного формата в Петербурге в начале 2022 года, что, согласно прогнозам, позволит увеличить оборот компании в 2–3 раза.

Ранее «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.

Кроме того, агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.

Retail.ru

ешь деревенское, развитие сети, даркстор«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/esh-derevenskoe-zapuskaet-darkstory-v-moskve-i-sankt-peterburge-12-noyabrya-2021-210978/2023-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052