Крупные мировые ритейлеры
17 апреля 2007, 10:01 1687 просмотров

"Эрконпродукт" хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов

Группа “Эрконпродукт” хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов. Она заканчивает монтаж линии по фасовке овощной икры, консервированных кукурузы и горошка, по мощности сравнимой с кубанским заводом Bonduelle. Но конкуренты в успех затеи не верят.

В июне планируется ввести в эксплуатацию новое производство овощных консервов в Смоленской области на базе ООО “Промконсервы”, рассказал через пресс-службу директор департамента развития “Эрконпродукта” Евгений Золотайкин. После этого “Промконсервы” смогут производить 90 000 т готовой продукции в год, или 700 банок в минуту (до реконструкции -30 000 т). На обновление оборудования компания потратила $8 млн. В первое время предприятие будет работать на замороженном и сухом горохе и кукурузе, производимых в Черкассах.

После запуска новой очереди “Бондюэль-Кубань” производит 800 банок в минуту, говорит исполнительный директор компании Евгений Зыков. Достоверных данных о долях производителей овощных консервов “Ведомостям” найти не удалось, но производители сходятся во мнении, что доля лидера — Bonduelle — около 50%.

Больше всего конкурентов удивляет географический выбор “Эрконпродукта”. От уборки кукурузы до попадания в банку может пройти не больше восьми часов, а зеленого горошка — четырех часов, говорит Зыков. А Смоленск не является овощеводческой сырьевой зоной, замечает Максим Протасов из “Помидорпрома”. Транспортировка замороженного горошка из Черкасс резко повысит себестоимость сырья, а рыночная доля сухого горошка снижается, предупреждает глава крупной компании — производителя консервов. “Логичнее было бы ставить линию в Черкассах”, — говорит он.

В “Эрконпродукт” входят одноименная управляющая компания, два молочно-консервных комбината, завод по производству овощных консервов “Промконсервы”, комплекс по выращиванию овощей и хладокомбинат на Украине и др. Бенефициары — ЕБРР, Evroventures Cyprus Ltd. и граждане России. Выручка в 2006 г. — 3,76 млрд руб. Производит консервы под марками “Молочная страна”, “Фрау Марта” и “Канада Грин”.

Объем российского рынка овощной консервации “Эрконпродукт” оценивает в $1,2-1,4 млрд в год, ежегодный рост — 25-30%.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эрконпродукт" хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов

Группа “Эрконпродукт” хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов. Она заканчивает монтаж линии по фасовке овощной икры, консервированных кукурузы и горошка, по мощности сравнимой с кубанским заводом Bonduelle. Но конкуренты в успех затеи не верят.

В июне планируется ввести в эксплуатацию новое производство овощных консервов в Смоленской области на базе ООО “Промконсервы”, рассказал через пресс-службу директор департамента развития “Эрконпродукта” Евгений Золотайкин. После этого “Промконсервы” смогут производить 90 000 т готовой продукции в год, или 700 банок в минуту (до реконструкции -30 000 т). На обновление оборудования компания потратила $8 млн. В первое время предприятие будет работать на замороженном и сухом горохе и кукурузе, производимых в Черкассах.

После запуска новой очереди “Бондюэль-Кубань” производит 800 банок в минуту, говорит исполнительный директор компании Евгений Зыков. Достоверных данных о долях производителей овощных консервов “Ведомостям” найти не удалось, но производители сходятся во мнении, что доля лидера — Bonduelle — около 50%.

Больше всего конкурентов удивляет географический выбор “Эрконпродукта”. От уборки кукурузы до попадания в банку может пройти не больше восьми часов, а зеленого горошка — четырех часов, говорит Зыков. А Смоленск не является овощеводческой сырьевой зоной, замечает Максим Протасов из “Помидорпрома”. Транспортировка замороженного горошка из Черкасс резко повысит себестоимость сырья, а рыночная доля сухого горошка снижается, предупреждает глава крупной компании — производителя консервов. “Логичнее было бы ставить линию в Черкассах”, — говорит он.

В “Эрконпродукт” входят одноименная управляющая компания, два молочно-консервных комбината, завод по производству овощных консервов “Промконсервы”, комплекс по выращиванию овощей и хладокомбинат на Украине и др. Бенефициары — ЕБРР, Evroventures Cyprus Ltd. и граждане России. Выручка в 2006 г. — 3,76 млрд руб. Производит консервы под марками “Молочная страна”, “Фрау Марта” и “Канада Грин”.

Объем российского рынка овощной консервации “Эрконпродукт” оценивает в $1,2-1,4 млрд в год, ежегодный рост — 25-30%.

"Эрконпродукт" хочет выйти в лидеры рынка овощных консервов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/erkonprodukt-khochet-vyyti-v-lidery-rynka-ovoshchnykh-konservov/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052