Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5298

Поделиться

«Эркафарм» представил данные по e-commerce

5–9% от общего объема продаж аптечных сетей, входящих в ГК «Эркафарм», приходится на лекарственные препараты, оформленные через интернет, рассказал Андрей Радкевич, директор по развитию интернет-продаж ГК «Эркафарм», в ходе митапа на тему «Фарма пришла в онлайн-ритейл: что делать?» .

«Рост аптечного онлайн-направления идет, в том числе, за счет работы онлайн-игроков традиционного екома, благодаря этому мы ощущаем рост, не прилагая усилий, финансовых, в том числе. Клиенты привыкают покупать через интернет, растут уровень доверия и частота покупок, а средний чек падает», — рассказал Андрей Радкевич.

В настоящее время ГК «Эркафарм» реализует онлайн-направление на несколько аптечных сетей: «Озерки», «Столетов», «Самсон-Фарма» и Superapteka.Ru. Покупатели делают заказ лекарственных препаратов через интернет, но выдача осуществляется в самой аптеке.

Основные продажи приходятся на бренд «Озерки», именно в этой аптеке самые высокие количественные показатели. «Самсон-фарма» отличает система бронирования, и в этой сети доля проникновения больше всего, хотя спрос носит специфическую окраску. «Столетов» — это дорогая аптека с широким ассортиментом со своей спецификой спроса, и с очень хорошими финансовыми показателями. Superapteka.Ru — это площадка, на которой собраны все остальные аптеки группы компаний.

В настоящий момент Госдума готовится ко второму чтению закона о торговле лекарственными препаратами дистанционным способом. Планируется, что документ вступит в силу с 1 июля 2020 года.

Группа компаний «Эркафарм» –  один из лидеров фармацевтического рынка России, была основана в 1994 году. «Эркафарм» сегодня – это 1 400 аптек в 8 Федеральных округах РФ, работающие в различных форматах – от дискаунтеров до фармамаркетов. ГК «Эркафарм» управляет аптечными сетями «Доктор Столетов», «Озерки», «Хорошая аптека», «Народная аптека», «Аптека №1», «Радуга», «Первая помощь», «Ладушка» и др. 

Ранее сообщалось, что в аптечном ритейле замедляется рост продаж.

Как участники рынка перейдут от эксперимента к обязательной маркировке лекарств?

Ольга Ильина, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами