Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Елки-палки» ищет хозяина
Бренды «Елки-палки» и «Маленькая Япония» выставлены на продажу, пишут «Ведомости».
4 сентября на открытом аукционе единым лотом будут разыграны два товарных знака «Маленькая Япония» общей стоимостью почти 11 млн руб., а через две недели, 18 сентября, — девять товарных знаков «Елки-палки», в том числе «Елки-палки», «Елки-палки экспресс», «Елки-палки трактир» и так далее.
Владелец обоих брендов — кипрская «Ай. Пи. Криэйшнз энтерпрайзиз», взыскатель — банк «ФК Открытие». Бренды были заложены «ФК Открытие» в качестве обеспечения по кредиту основного заемщика — компании «Бразерс и компания», входящей в некогда крупный ресторанный холдинг «Г.М. Р. Планета гостеприимства». Общий долг перед «ФК Открытие», по его словам, около 540 млн руб. В июне 2018 г. Арбитражный суд Москвы взыскал по иску «ФК Открытие» 453 млн руб. долга по двум кредитным договорам, 2012 и 2013 гг., с «Бразерс и компании», а также с ее солидарных соответчиков: «Бразерс и компания МСК», «Бэстмил», «Мега фуд восток» и кипрской Planet of Hospitality (Russia).
Сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония», созданные ресторатором Аркадием Новиковым, братья Мераб и Георгий Елашвили вместе со своим свояком Романом Шамиром и с партнерами приобрели только в 2012 г. у инвесткомпании Alfa Capital Partners. К концу 2014 г. холдинг объединял около 300 заведений, включая Sbarro, «Елки-палки» и «Маленькую Японию», рестораны «Восточный базар», Viaggio, лапшичные YamKee и кафе «Кафесто». Сейчас все три бизнесмена признаны банкротами.
Ранее сообщалось о том, что на заправках «Газпромнефти» откроются рестораны Burger King.
Кроме того, в России может появиться альтернатива СанПиНу для рестораторов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?