Декоративное изображение
2 461

Элитные французские бренды выступают за защиту животных

Kering S.A., международное объединение люксовых брендов, включающая такие бренды как Gucci, Yves Saint Laurent, Brioni, Balenciaga и др, объявили о выпуске набора внутренних правил, относительно защиты животных. Французские бренды ищут способы быть в согласии с этическими стандартами, сообщает Retail Gazette.

В своде «Принципов защиты животных» рассматривается вопрос, как часто животные используются в индустрии моды и текстиля, и как с ними обращаются.

Инициатива так же поддерживает запрет на агрессивное ведение сельского хозяйства и использования антибиотиков.

Люксовый бренд Guccci вместе с их британским конкурентом Burberry запретили продажу меха в своих магазинах. Интернет-магазин элитной одежды Yoox Net-A-Porter объявил, что отказался от меха в июне 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что в российских IKEA начали продавать товары для животных.

Кроме того, пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение