Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 июня 2020, 13:29 1288 просмотров

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель—май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс. Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

В рамках модели One Retail ритейлер запустил целый ряд услуг, которые позволяют комфортно делать покупки в любом месте, одной из них стала быстрая доставка на такси, дополнившая сервисы «последней мили», которые уже использовала «Эльдорадо» — бесконтактная доставка с курьером домой, самовывоз из магазина, пешая доставка из магазина. Число курьерских доставок, как и число pick-up во время карантина в «Эльдорадо», выросло втрое по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

Партнеры сервиса «Яндекс. Такси» бесконтактно из розничных магазинов «Эльдорадо» доставили более 80 000 покупок в более чем 220 городах присутствия ритейлера. Чаще других услугой пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Среднее время ожидания с учётом сборки и доставки составило около 1,5 часов, минимальное время — 30 минут.

Водители, сотрудничающие с «Яндекс. Такси», оперативно и бесконтактно доставляют бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг. Чаще других товаров при помощи такси заказывали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники. По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов, специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 рублей, одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 000 рублей.

«Эльдорадо» продолжает осуществлять максимально бесконтактным способом собственную курьерскую доставку всех категорий товаров, сервис бесплатен при заказе от 1990 руб. Получить свой онлайн-заказ также можно через 15 минут в ближайшем розничном магазине, которые полноценно работают с соблюдением необходимых мер безопасности для покупателей и сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала выдавать заказы «М.Видео-Эльдорадо».

Кроме того, «Эльдорадо» и «Яндекс. Такси» запустили бесконтактную доставку техники.

Retail.ru

Логотип Эльдорадо Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель—май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс. Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

В рамках модели One Retail ритейлер запустил целый ряд услуг, которые позволяют комфортно делать покупки в любом месте, одной из них стала быстрая доставка на такси, дополнившая сервисы «последней мили», которые уже использовала «Эльдорадо» — бесконтактная доставка с курьером домой, самовывоз из магазина, пешая доставка из магазина. Число курьерских доставок, как и число pick-up во время карантина в «Эльдорадо», выросло втрое по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

Партнеры сервиса «Яндекс. Такси» бесконтактно из розничных магазинов «Эльдорадо» доставили более 80 000 покупок в более чем 220 городах присутствия ритейлера. Чаще других услугой пользовались жители Москвы и Московской области, на них пришлось около 40% заказов. Среднее время ожидания с учётом сборки и доставки составило около 1,5 часов, минимальное время — 30 минут.

Водители, сотрудничающие с «Яндекс. Такси», оперативно и бесконтактно доставляют бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг. Чаще других товаров при помощи такси заказывали приборы для стрижки волос, смартфоны, игровые аксессуары для компьютеров, аксессуары для приготовления кофе и наушники. По обороту в число пяти востребованных категорий вошли смартфоны, ноутбуки, телевизоры от 39 до 43 дюймов, специальные пылесосы и автомойки, а также игровые приставки PlayStation 4. Самым недорогим приобретением стала кухонная лопатка за 70 рублей, одним из самых крупных заказов стал ноутбук за 150 000 рублей.

«Эльдорадо» продолжает осуществлять максимально бесконтактным способом собственную курьерскую доставку всех категорий товаров, сервис бесплатен при заказе от 1990 руб. Получить свой онлайн-заказ также можно через 15 минут в ближайшем розничном магазине, которые полноценно работают с соблюдением необходимых мер безопасности для покупателей и сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала выдавать заказы «М.Видео-Эльдорадо».

Кроме того, «Эльдорадо» и «Яндекс. Такси» запустили бесконтактную доставку техники.

Retail.ru

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-vo-vremya-karantina-dostavila-bolee-80-000-srochnykh-zakazov-s-pomoshch-30-iyunya-2020-195566/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052