Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника, сотовый ритейл
25 августа 2020, 09:38 2419 просмотров

«Эльдорадо» тестирует небольшие магазины

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») планирует начать развивать магазины небольшой площади, около 250 кв.м, пишут «Ведомости».

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

В 2020 году у компании «Эльдорадо» появятся точки до 250 кв.м. До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50–60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250».

«Мы в данный момент пилотируем формат „Эльдорадо 250“, который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», ‒ сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Такие небольшие магазины будут располагаться в небольших населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Представители компании полагают, что формат будет эффективно развиваться в регионах России.

Ранее, в В 2018 году «Эльдорадо» начал открывать магазины площадью около 600 кв.м. Такие точки тоже меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте.

Ранее сообщалось о том, что новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо».

Кроме того, «Эльдорадо» установила онлайн-витрины в магазинах с небольшой площадью.

Retail.ru

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Тынкован Александр

Президент и основатель «М.Видео».

Далее
3665
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») планирует начать развивать магазины небольшой площади, около 250 кв.м, пишут «Ведомости».

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

В 2020 году у компании «Эльдорадо» появятся точки до 250 кв.м. До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50–60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250».

«Мы в данный момент пилотируем формат „Эльдорадо 250“, который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», ‒ сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Такие небольшие магазины будут располагаться в небольших населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Представители компании полагают, что формат будет эффективно развиваться в регионах России.

Ранее, в В 2018 году «Эльдорадо» начал открывать магазины площадью около 600 кв.м. Такие точки тоже меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте.

Ранее сообщалось о том, что новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо».

Кроме того, «Эльдорадо» установила онлайн-витрины в магазинах с небольшой площадью.

Retail.ru

«Эльдорадо» тестирует небольшие магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» тестирует небольшие магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-testiruet-nebolshie-magaziny-25-avgusta-2020-197002/2021-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052