Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
10 апреля 2018, 13:13 2905 просмотров

«Эльдорадо» повышает эффективность логистических процессов

Развитие инфраструктуры позволило увеличить число клиентских доставок и операционную производительность складов.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет о повышении ключевых показателей эффективности логистических процессов компании. Количество клиентских доставок в 2017 году достигло 920 тысяч, что на 14% больше, чем годом ранее. Объем всех доставленных товаров составил более 290 тысяч куб. м. Операционная производительность складов выросла на 19%. Затраты логистики на проданный м3 товара, несмотря на инфляционный рост цен, снизились на 1% относительно прошлого года.

«Эльдорадо» в 2017 году ввела в эксплуатацию распределительные центры класса «А» в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону общей площадью более 23 тыс. м2. Новые хабы обеспечили снижение логистических затрат и сократили сроки доставки товаров в магазины и покупателям с трёх дней до одного дня. Крупнейшие города двух федеральных округов теперь получают заказы в кратчайшие сроки, что помогает расширить ассортимент и улучшить клиентский сервис. Склады отвечают необходимым требованиям безопасности, отличаются технологичностью и удобным месторасположением в непосредственной близости к основным транспортным магистралям регионов. Всего на данный момент компания располагает шестью распределительными центрами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке, которые обладают пропускной способностью до 1,35 млн куб. м. в год.

«Построение эффективной логистической цепочки и контроль сопутствующих процессов является важным фактором в успешном развитии бизнеса и нашей омниканальной стратегии. В условиях растущей онлайн-торговли логистика является конкурентным преимуществом и влияет на лояльность покупателей. Приоритетом для „Эльдорадо“ является повышение скорости доставки, сокращение сроков реагирования при сохранении минимального уровня цен и эффективности всех бизнес-процессов», ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, операционный директор по логистике компании «Эльдорадо».

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» расширит сеть в Санкт-Петербурге до 20 магазинов. Кроме того, «М.Видео» покупает «Эльдорадо».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» повышает эффективность логистических процессов

Развитие инфраструктуры позволило увеличить число клиентских доставок и операционную производительность складов.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет о повышении ключевых показателей эффективности логистических процессов компании. Количество клиентских доставок в 2017 году достигло 920 тысяч, что на 14% больше, чем годом ранее. Объем всех доставленных товаров составил более 290 тысяч куб. м. Операционная производительность складов выросла на 19%. Затраты логистики на проданный м3 товара, несмотря на инфляционный рост цен, снизились на 1% относительно прошлого года.

«Эльдорадо» в 2017 году ввела в эксплуатацию распределительные центры класса «А» в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону общей площадью более 23 тыс. м2. Новые хабы обеспечили снижение логистических затрат и сократили сроки доставки товаров в магазины и покупателям с трёх дней до одного дня. Крупнейшие города двух федеральных округов теперь получают заказы в кратчайшие сроки, что помогает расширить ассортимент и улучшить клиентский сервис. Склады отвечают необходимым требованиям безопасности, отличаются технологичностью и удобным месторасположением в непосредственной близости к основным транспортным магистралям регионов. Всего на данный момент компания располагает шестью распределительными центрами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке, которые обладают пропускной способностью до 1,35 млн куб. м. в год.

«Построение эффективной логистической цепочки и контроль сопутствующих процессов является важным фактором в успешном развитии бизнеса и нашей омниканальной стратегии. В условиях растущей онлайн-торговли логистика является конкурентным преимуществом и влияет на лояльность покупателей. Приоритетом для „Эльдорадо“ является повышение скорости доставки, сокращение сроков реагирования при сохранении минимального уровня цен и эффективности всех бизнес-процессов», ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, операционный директор по логистике компании «Эльдорадо».

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» расширит сеть в Санкт-Петербурге до 20 магазинов. Кроме того, «М.Видео» покупает «Эльдорадо».

Retail.ru

эльдорадо, развитие сети, логистика«Эльдорадо» повышает эффективность логистических процессов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-povyshaet-effektivnost-logisticheskikh-protsessov/2018-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052