6 июня 2007, 20:33 3907 просмотров

"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"

Компания «Эльдорадо» изменила концепцию развитии сети магазинов электроники «ЭТО». Теперь они будут продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется прежней – 4-7,5 тыс. кв.м.

Развитием сети будет заниматься бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг.

По его словам, все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца текущего года. В 2007 году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде. В 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин составит около 3 млн. долларов.

По мнению участников рынка, вторая сеть нужна компании на случай, если сеть «Эльдорадо» будет продана британской DSG International.

ГК «Эльдорадо» – крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер – Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40).

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"

Компания «Эльдорадо» изменила концепцию развитии сети магазинов электроники «ЭТО». Теперь они будут продавать продукцию той же ценовой категории, что и магазины «Эльдорадо». Площадь гипермаркетов «ЭТО» останется прежней – 4-7,5 тыс. кв.м.

Развитием сети будет заниматься бывший операционный директор российских подразделений сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих Metro Group, Бернд Ланг.

По его словам, все магазины «ЭТО» будут переделаны под новый формат до конца текущего года. В 2007 году будут открыты два новых магазина в Москве и один в Волгограде. В 2008 году планируется открыть еще 10 магазинов. Объем инвестиций в одни магазин составит около 3 млн. долларов.

По мнению участников рынка, вторая сеть нужна компании на случай, если сеть «Эльдорадо» будет продана британской DSG International.

ГК «Эльдорадо» – крупнейший российский электронный ритейлер. Основан в 1994 году. Президент и основной акционер – Игорь Яковлев. Развивает сеть магазинов «Эльдорадо» (1072 магазина), ЭТО (6), салонов связи «Эльдорадо» (409) и сеть «Сулпак» в Казахстане (более 40).

"Эльдорадо" меняет концепцию развитии принадлежащей ей сети магазинов электроники "Это"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-menyaet-kontseptsiyu-razvitii-prinadlezhashchey-ey-seti-magazinov-elektroniki-eto/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052