Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 816

Поделиться

EL Tempo откроет новые обувные в Новосибирске

Не секрет, что конкуренция на рынке fashion-ритейла высока, и идея работать по отлаженной системе под именем известного бренда кажется для предпринимателей разумной и привлекательной. Данный факт, а также стремление расширить свой бизнес подтолкнуло владельцев бренда обуви и аксессуаров EL Tempo к привлечению партнеров и развитию франчайзинговой сети. 

Погода, которая порой не соответствует сезону, а также ритм сегодняшнего дня обязывает относится к обувному гардеробу внимательно. Несмотря на разнообразие магазинов, покупателю порой бывает сложно найти сочетание «качество – мода – доступная цена». Компания EL Tempo стала хорошим решением «обувной» проблемы для потребителей в непростой экономический период. И несмотря на общее снижение потребительской активности в течении 2015 года успела обосноваться на рынке и завоевать своего покупателя. Это заставляет задуматься о том, что открытие магазина EL Tempo по франшизе может стать хорошим вариантом бизнеса в кризис. 

Тем более, что торговая марка EL Tempo хорошо известна на российском обувном рынке с 1999 года, как экспертный производитель и надежный поставщик мужской, женской и детской обуви класса fashion-комфорт

Тщательно продумав бизнес-идею, начиная от маркетинга до мерчендайзинга, EL Tempo удалось создать уникальный привлекательный бренд с капсульными коллекциями, разработанными в Испании и Португалии в сотрудничестве с лучшими дизайнерами и специалистами.   

На сегодняшний день открыты 9 фирменных салонов обуви в Москве, Архангельске, Барнауле и других городах России. Уже к концу 2016 года планируется открыть еще 20 собственных магазинов в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, и 15 розничных салонов по франшизе. Подобные планы компания строит благодаря имеющимся преимуществам, которые будут помогать как собственным, так и франчайзинговым магазинам. 

Одним из главных преимуществ бренда ЕL Tempo является широкий ассортимент разнообразных моделей обуви в среднем ценовом сегменте, который позволяет охватить максимально большой круг клиентов. Покупатели могут найти в магазинах сети обувь, соответствующую любым желаниям и потребностям, начиная от классики, дополняющей вечерний наряд, и заканчивая обувью must-have на каждый день или спортивной обувью для активных выходных. Здесь же представлены, как женские, так и мужские аксессуары: ремни, сумки, средства по уходу за обувью. А в ассортимент детских товаров входит обувь как для малышей, которые только делают первые шаги, так и для детей дошкольного возраста. 

Так или иначе клиентов привлекает не только разнообразный ассортимент товаров, а что более важно, демократическая ценовая политика и качество обуви, которую реализуют не дистрибьюторы, а сами производители. Так, женскую или мужскую обувь в магазинах EL Tempo в среднем можно приобрести за 6000 рублей.

(по материалам BeBoss)

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами